После смерти ребёнка Салама и Халид решают вернуться на родину в Эмираты, чтобы начать новую жизнь. Правда, сделать это будет крайне трудно, ведь несчастные родители привлекли внимание злого духа.
Главное отличие фильма от своих западных аналогов — это фатализм главных героев. Там, где предприимчивые янки, пусть и понеся потери, обязательно изыщут способ дать сдачи монстру, а то и уничтожить, арабы смиренно покоряются судьбе — что поделать, на всё воля Аллаха.
Даже не самый оригинальный сюжет данной картины получает громадную эмоциональную подпитку, учитывая неповторимый восточный колорит в духе «Тысяча и одной ночи». Несмотря на все нефтяные богатства Эмиратов, фешенебельные отели, в одном из которых и происходит основное действие (как не вспомнить гостиницу «Overlook» Стивена Кинга и Стэнли Кубрика), это по-прежнему «дело-тонкий восток» и вся история напоминает сказку, пусть и довольно страшную. Вот только первоначальный восторг быстро улетучивается, и мы с развитием сюжета с огорчением понимаем, что ничего кроме мусульманской архитектуры, одежды и элементов декора Тоуб Хупер предложить не может. Фильм, который вполне мог бы стать глотком свежего воздуха в жанре «дом с привидениями» скатывается в банальное цитирование всего, что придумали американские и японские режиссёры хорроров.
Приветствуем нанесение на карту фильма ужасов Арабских Эмиратов, но вынуждены констатировать, что пока что это больше смахивает на занятие плагиатом, чем художественные поиски.
После смерти ребёнка Салама и Халид решают вернуться на родину в Эмираты, чтобы начать новую жизнь. Правда, сделать это будет крайне трудно, ведь несчастные родители привлекли внимание злого духа. Главное отличие фильма от своих западных аналогов — это фатализм главных героев. Там, где предприимчивые янки, пусть и понеся потери, обязательно изыщут способ дать сдачи монстру, а то и уничтожить, арабы смиренно покоряются судьбе — что поделать, на всё воля Аллаха. Даже не самый оригинальный сюжет данной картины получает громадную эмоциональну