Фильм "Джонни Д., 2009". Вся информация о нём на KinoClever

Джонни Д.

Public Enemies

6.9 

Джонни Д. - постер

2009 / США, Япония / Драма, Мелодрама, Триллер, Криминал, Биография, Исторический 16+

"America's Most Wanted"

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Майкл Манн

Северная Америка, тридцатые годы. Чтобы упрятать за решётку разошедшихся гангстеров, президент США Гувер создаёт ФБР - сил полиции уже не хватает. Несмотря на все усилия, на свободе остаётся самый опасный преступник. Его, разыскиваемого повсюду, разрешено расстреливать на месте. Джонни Д., ловкий грабитель банков, словно насмехается над защитниками правопорядка, не ослабляя хватку и не меняя образ жизни. Он появляется и ускользает, доводя служителей закона до бешенства. У этого проницательного человека есть только одна слабость - любо

Актеры: Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Марион Котийяр, Стивен Лэнг, Джейсон Кларк, Стивен Грэхэм, Билли Крудап, Джон Ортис, Бранка Катич, Стивен Дорфф, Брайан Коннелли, Кристиан Столте, Кейси Семашко, Эмили де Рэйвин, Лоуренс Мэйсон, Ребекка Спенс, Рэнди Райан, Адам Муччи, Анджей Круковски, Эд Брюс, Джеймс Руссо, Алан Уайлдер, Джон Майкл Болджер, Майкл Бент, Лили Собески, Джеффри Кантор, Джованни Рибизи, Чаннинг Татум, Лили Тейлор, Доменик Ломбардоцци (Ломбардоззи), Билл Кэмп, Дэвид Уэнэм, Дон Харви, Мэтт Крэйвен, Дон Фрай, Ричард Шорт, Спенсер Гарретт, Майкл Сэссон, Рори Кокрейн, Питер Герети, Дэвид Уоршофски, Шон Хэтоси, Дуане Шарп, Джон Кишлайн, Кэри Маллиган, Рэнди Стейнмейер, Роберт Майкл Виё, Уэсли Уолкер, Джон Шерп, Мэдисон Диркс, Лен Бадженски, Джонатан Макки, Джефф Шеннон, Чандлер Уильямс, Роберт Б. Холлингсворт мл., Бен Мак Браун, Дайана Крoлл, Курт Небиг

Награды: Премия Гильдии актеров

Продолжительность: 02 ч 20 мин

Бюджет: $100,000,000

Ключевые слова: Поцелуй, Маскировка, Убийство главного героя, Подставной полицейский, Выстрел в бок, Драка в отеле, Телефонный звонок, Яблоневый сад, По мотивам книги, Удар ногой в дверь, Побег из тюрьмы, Аризона, Французский, Выпивка, Облава, Румын, Депортация, Сейф, Удар прикладом ружья, Кинохроника, Чикаго, Иллинойс, Кухня, Освещение в СМИ, Упоминание Джеймса Кэгни, Мафия, Полицейский, Лес, Парень, Бинокль, Игра в карты, Больница, Волна преступности, Выстрел в руку, Труп, Американец итальянского происхождения, Квартира, Ограбление банка, Карманные часы, Замедленная сцена, Певец, Выстрел в плечо, Поцелуй во время секса, Пьянство, Продажный адвокат, Кровь, Ночной клуб, Швейная машинка, Гонка со временем, Шитьё, Кража автомобиля, Бар, Фокус камеры на женской попе, Убийство невинного человека, Обман, Вышка, Самолет, Осведомитель, Винтовка, Угон автомобиля, Убийство, Попытка побега, Раздевание, Смерть, Букмекер, Прыжок в окно, Отель, Кафе, Пение в машине, Ранение плеча, Полицейский участок, Гангстер, Выстрел в живот, Смерть главного героя, Крутой парень, Судья, Первое свидание, Враг государства, Танец, Падение с лестницы, Организованная преступность, Расследование ФБР, Шрам, Бейсбольная игра по радио, Вокзал, Пари, Нет титров в начале фильма, Упоминание Кларка Гейбла, Постельная сцена, Фотография, Протокол заседания конгресса, Автокатастрофа, Побег, Полицейская машина, Планирование ограбления, Красное платье, Похищение людей, Полуавтоматическое ружье, Смерть друга, Закадровый комментарий в эпилоге, Отношения девушки и парня, Слова перед смертью, Пистолет, Выстрел в ногу, Ресторан, Юрист, Агент ФБР, Магазинная винтовка, Мотоцикл, Застреленный, Автомобиль для бегства, Выстрел в голову, Перестрелка, Машина, Выстрел через окно, Мужчина, Мичиган, Погоня, Арест, Банк, Кровь на рубашке, Радио, Смерть главного персонажа, Дробовик, Пение, Румыния, Знаменитый преступник, Суд, Плач, Преследование, Автомат, Слежка, Самоубийство, Скачки, Грабитель банка, Шериф, Курение сигарет, Директор ФБР, Стрельба, Оружие, Объявленный вне закона, Череда убийств, Слезы, Огнестрельное оружие, Любовь с первого взгляда, Засада, Великая Депрессия, Красный свет светофора, Кинотеатр, Автомат Томпсона, Прикованный наручниками к стулу, Уличная перестрелка, Деньги, Ферма, Сцена стрельбы, Наблюдение, Жестокость банды, Народный герой, Висконсин, Тюрьма, Секс, Неонуар, Распитие спиртных напитков, По мотивам жизни реального человека, Удар по кишкам, Держать на прицеле, Привязанный к дереву, Контрабанда оружия, Нет названия в начале, Платный телефон, Друг, Банковское хранилище, Криминал, Опасный преступник, 1930-е, Основано на реальных событиях, Удар по лицу, Дом на ферме, Принятие пищи, Выхватить пистолет, Письмо, Слушания в сенате, Песня, Преследование бегом, Еда, Мужчина, бьющий женщин, Банда, Автомобильная погоня, Пресс-конференция, Поезд, Фотоснимок преступника, Наручники, Афроамериканец, Полосатая тюремная униформа, Рана руки, Выстрел через дверь, Этика, Злодей в главной роли, ФБР, Рана, Выстрел в лицо, Полицейская перестрелка, Пощёчина, Грабеж банка, Музыкальная группа, Реальное преступление, Джон Эдгар Гувер, Убежище, Сухой закон, Выстрел в спину, Шляпа, Нео-вестерн, Хирургия, Женщина, Выброшенный из машины, Курение сигары, Танцор, Конспиративная квартира, Рана на голове, Кандалы, Заложник, Предательство, Индиана, Отмывание денег, Оператор кинохроники, Дружба, Осуждённый, Жестокость, Пытки, Радиосообщения, Допрос, Забитый насмерть, Женщина в наручниках, Полицейская жестокость, Огайо, Сумка с деньгами, Выстрел в грудь, США, Лифт, Арестованный злодей, Аудиенция театра, Бритье, Продвижение по службе, Враг государства N1, Ванна, Неожиданный финал, Злодей, Умирающий, Танцы, Пулемет, Полиция, Южная Дакота, Фотограф, Оригинальное название из двух слов, Сигнальная ракета, Домик, В бегах, Избиение, Врач, Солнцезащитные очки, Тюремный охранник, Ненастоящее оружие, Экшен-сцена в начале фильма, Гоночный трек, Мораль, Фотоаппарат, Просмотр фильма, Тусон (Таксон), Аризона, Переулок, Брызги крови, Привязанный к стулу, ХХ век, Публичный дом, Солдат, Убийство офицера полиции, Криминальный эпос, Пачка сигарет

США, 2009. Реж. Майкл Манн. В главных ролях Джонни Депп и Кристиан Бэйл. Ну что я могу сказать? Наверно, история главного грабителя банков Великой Депрессии на самом деле очень увлекательна. Джон Диллинджер несколько раз попадался в руки правосудия, сбегал из тюрем, грабил банки по всей Америке и при этом почему-то был национальным героем и любимцем женщин — ну не прелесть ли? И в теории все выглядит здорово: Майклу Манну замечательно удаются остросюжетные боевики, Джонни Депп обязательно может изобразить обаятельного преступник

Несколько лет назад под влиянием определенных вешних факторов я был вынужден изучить биографии многих «великих» преступников. Среди них были как знаменитые Бонни и Клайд, так и мало знакомый простому обывателю Джон Диллинджер. Трудно поспорить с тем, что личность этого гангстера была поистине выдающейся. Еще ни один грабитель не вызывал столько симпатий как у своих сограждан, так и вашего скромного слуги. Гениальный тонкий расчет сопровождал каждое из дел, за которое он брался. Но при этом он оставался человеком, для которого слово «ч

Довольно давно прочитал книгу Брайана Барроу и надеялся увидеть экранизацию всего происходящего в ней. На протяжении всего фильма ждал хоть малейшего упоминания о других грабителях, таких как: Автомат Келли, Бонни и Клайд, Малыша Нельсона и других. Но увы… Показали лишь мизерную часть самой книги, а жаль. В основе фильма лежит очень интересная тема — война бандитских группировок с правительством во времена Великой депрессии страны, но к сожалению фильм эту тему совершенно не раскрыл, а показал лишь невероятную смекалку главного г

1929 год. Год, когда в Америке сражались группировки банд. Год, когда мир увидел самого знаменитого итальянского преступника Дона Карлионе. И наконец, год, который восхитил огромное количество нынешних режиссёров, которые то и дело штамповали фильмы по данной тематике. Они были и на реальных событиях и выдуманные, а порой бывало и всё вместе. Чего стоит трилогия «„Крёстного отца“'?Правильно!Классике мирового кинематографа. Но на этот раз, я собираюсь разобрать фильм режиссёра Майкла Мана „„Джони. Д““».

«Джонни Д» — очередное гангстерское кино, которое помимо этого ещё и автобиографично. Суть в том, что в основу положена реальная история Джона Дилленджера и его гангстерский путь. По крайней мере, фильм заинтересовал именно этой деталью. Скажу от себя, СЦЕНАРИЙ получился слишком поверхностным. Большинство вещей, которые нужно было убрать — добавили, а который добавить — убрали. Диалоги были шаблонными и очень сухими, что повлияло на слишком поверхностное открытие персонажей. Подумал в какой-то момент, что дело в действии, но е