Просто Бутонна однажды увидел Мари Элен Готье, или как её там в девичестве, и понял, что она — просто необычайный источник бабла. Красавица, да ещё и поёт. И вцепился в будущую Милен Фармер. Сделал её рыжей, что пристало к её кукольному личику. А потом он, как неисправимый готишный романтик, вообразил её кем-то вроде Лигейи или рыжей Элизабет Сиддел в замерзающей ванне, и решил ваять фильмы со своей красоткой. Ибо первый фильм его прыщавой юности не задался. На клипы кинопленки он не жалел, а потом слепил полноценный фильм, полный своей бредово
В начале, по-видимому, была она, и без неё ничего бы не было. Мари Элен Готье была не только идеальной актрисой его мира, — она сама была творцом с зашкаливающей энергетикой и лицом нежным, нездешним, непостижимым. Ему нужно было только зажечь эту тонкую спичку: рыжие волосы, кажется, навсегда изменили характер и судьбу певицы Милен Фармер. Может быть, он видел её умирающей и воскресающей Лигейей, может, он вспомнил рыжую Элизабет Сиддел, замерзающую в ледяной ванне?.. В семнадцать лет он снял свой первый фильм, и этот фильм провалился. Он с
Посмотрел этот фильм по наводке друга, который узнал, что я большой поклонник творчества Милен Фармер. И не пожалел. Лоран Бутонна, бессменный продюсер и клипмейкер Милен, выступил в роли режиссёра — и я не побоюсь назвать его кинематографическое творение шедевром. Сразу покоряют главные герои. Джорджио Валли, солдат и бывший врач, вернувшийся с Первой мировой войны со смертельной болезнью, заставляющей его медленно задыхаться. Поразительно храбрый и самоотверженный человек. От приёмных родителей ему достался интернат, воспитанники которого