Педро Альмодовар — тот художник, который часто в своих фильмах говорит о внутреннем устройстве человека, о его подлинных желаниях и тайнах. И все это — крутится вокруг прекрасного, а точнее прекрасной половины человечества — вокруг женщин, что являются главной тайной произведений автора. Острота высказываний и некоторая провокационность — также его конек, но в последние годы, метр стал смягчать свой язык, радуя зрителя более ровными повествовательными произведениями, такими вот — своеобразными кино-романами. Новый же фильм не является масшта
Как я прочитала в нескольких отзывах крупных печатных изданий: Альмодовар когда-то снял ленту «Все о моей матери», а теперь снял картину «Все о моей дочери». И они правы. Это бесконечно чувственная параллель. Немного о «Моей дочери»: Джульетта — мать. Антия — дочь. Жизнь Джульетты налаживается после продолжительной депрессии и одиночества. Она готова сбежать из ненавистного Мадрида куда угодно. Куда угодно — Лиссабон, где живёт её друг. Все идёт как надо: она собирает чемоданы, радостно встречает каждый вечер своего мужчину… Пока в
Давно нас не радовал этот замечательный детектив женских душ!Что врезается в первую очередь включая фильм, конечно краски!Это конечно та самая Испания, насыщенная, на контрасте, думаю кто прежде смотрел фильмы этого режиссера, тот поймет. Если кто то в первый раз с ним столкнулся, то конечно не исключено, типа «не мое». Смотрела все фильмы с его руки, и «Джульетта» просто чудо. С первых минут я поняла, это оно, то самое чего не хватает в наше время, среди всего американского производства. Фильм полностью дает погрузиться в историю одноименной г
Педро Альмодовор, запомнился мне своими простыми, но жизненными фильмами. Данный фильм не стал исключением, уверена, многие не разочаруются увиденным. Джульетта-как и многие героини о которых так любит снимать Педро Альмадовар, является волевой, но в то же время романтичной женщиной, которая хотела умиротворенной и счастливой жизни, тем более, когда рядом есть любимый человек. Джульетте сопереживаешь, сочувствуя жизненным обстоятельствам с которыми ей приходится сталкиваться, ведь взаимоотношения людей, особенно близких, сложны и многогранн
- Ах, Соледад, в рань такую разве кто отзовётся? - Кого зову я, тот слышит. Тебе-то чего неймётся? Радость свою зову я, может, она и вернётся… Федерико Гарсиа Лорка Она живёт в неуютном доме и без мужчины, — он только приходит. Она осторожно любит и осторожно принимает любовь, хочет укорениться в чужой стране, — потому что корней у неё нет. Маленькая, лёгкая, с полурастерянным (словно в прямом смысле слова, полурастерявшем черты) лицом и невесомым телом, она полуживёт; что у неё внутри — никто не может прочесть по мягко рассеянным линия
Джульетта (Juliet, 2016) — 50 оттенков красного Вчера в прокат вышел новый фильм Педро Альмодовара. Заядлые поклонники испанского режиссера наверняка насладятся типичными Альмодоварскими приемами и увидят отсылки к уже полюбившимся картинам. А вот простой обыватель скорее всего заскучает, да и просто не поверит. В страхе уже летящих в меня помидоров за критику, все-таки пожалуюсь вам. После нескольких жанровых экспериментов Альмодовар возвращается к своим истокам и снимает «женскую» драму про семейные отношения. В центре сюжета — испанка