- Ты не должен забывать, что средний уровень сознания нашей публики — двенадцать лет.
- По-моему, тот, кто в это верит, не сможет долго продержаться в кино.
Роско Арбакль и Бастер Китон
Взрослая жизнь в большом городе накрывает Спенсера паническими атаками. Пока другие ребята из великолепной четверки расслабляются и получают от жизни удовольствие, Спенсер отчаянно нуждается в опиатах — когда от нерешительности и чувства тревоги не спасает лишняя доза ингалятора, пора обращаться за помощью к доктору Брэйвстоуну. Кэздан начинает там, где заканчивал в прошлый раз — уж слишком много сомнений было во взгляде Спенсера, понятно, что именно он больше всего нуждался в своем аватаре. Но чтобы это слабо скрываемое продолжение сработало, Кэздану нужно было потрудиться.
Первый плюс — он сам принял участие в написании сценария. Ясен пень, что Американская гильдия сценаристов никогда не снизойдет до творений сына Лоуренса Кэздана, думаю ему это и не надо. Он честен перед собой и перед своей публикой. В «Новом уровне» он не задает тех вопросов, на которые просто не способен ответить. Режиссеру «Orange County» этого не дано — нагнетать излишний пафос и париться по этому поводу. Это мне и нравится в сиквеле «Джуманджи» — он прост и искренен. Он добр. В фильме не возникло ни одного момента, не появилось ни одного актера, который бы вызывал раздражение. Да и от пошлых шуток почти не осталось и следа.
Раз заговорила об актерах, то бесспорная удача Кэздана, это участие в фильме старой гвардии в лице Дэнни ДеВито и Дэнни Гловера. Пусть у их дуэта и немного экранного времени, но его хватило, чтобы умело связать две линии — старость и молодость — воедино. Если думаете, что старые ворчуны не могут встретить на своем пути клуб «Завтрак», сиквел «Джуманджи» заставит вас в этом усомниться. Здесь мне стоит немного остановиться и вдаться в детали о том, с каким настроением я шла в кино. Трейлер не произвел на меня впечатление — из него ничего не понятно, я вообще не понимаю, как можно составлять мнение о фильме по вырванным кусочкам. Первая часть прошла мимо меня — ни то ни се, полнейший нейтралитет, который иногда бывает страшнее отрицательных эмоций. Но так как рабочая неделя не задалась с первого дня, а еще мне давно было любопытно узнать, что это за новая рыбка такая под названием Аквафина, а мир компьютерной графики не отставал, звал ему довериться — забудь обо всем и на два часа превратись в двенадцатилетнего подростка, по мне, так глупее выглядит тот, кто идет на сиквел сформировавшейся истории в ожидании увидеть рождение нового поколения великих комедиантов. Дуэйн «Скала» Джонсон на то и скала, чтобы уперто стоять и играть одними бровями. Фильму пошел на пользу сюжетный ход с обменом аватарами, таким образом Дэнни ДеВито смог наполнить комедийной мощью каждый мускул на теле доктора Брэйвстоуна. Аналогично, Кевин Харт чувствовал себя раскрепощенней с дедушкой Гловером внутри, а не когда в его теле живет несгибаемый холодильник. А вот Джек Блэк моя слабость. Он чрезвычайно хорош и с мальчиком и с девочкой внутри. Так приятно наблюдать эту закадровую дружбу, которая длится еще с первого их совместного фильма «Страна чудаков» — Джейк Кэздан, Джек Блэк и Колин Хэнкс. Только Foo Fighters не хватает — «you`re not the one, but you`re the only one, who make me fell like this…» Простите мне это отступление, но это моя молодость.
Для подобных развлекательных путешествий, коим «Джуманджи» и является, визуальный ряд всегда стоит на первом месте и, по сравнению с первой частью, продолжение сделало шаг вперед и в этом направлении. Больше локаций, больше динамики, герои, которые находятся в этом калейдоскопе чудес не впервые, не теряют время на раздумья, они действуют, забывая о том, что теряют жизни, и уже не они нервно поглядывают на исчезающие на их запястьях полоски, а я готова им крикнуть — эй, чудаки, у вас у каждого по одной жизни осталось! Также как и у тебя, они готовы мне ответить, но Джейк Кэздан дал слово, что не будет усложнять сценарий. И вот, его единственная драматическая нотка, классно сыгранная чудесной Аквафиночкой на пару с анимированным конем, заставляет меня расчувствоваться. Можете звать меня гиперчувствительной, но в сиквеле «Джуманджи» Кэздан прыгнул выше головы. Конечно, ему не запечатлеться в истории кино, подобно «Терминатору 2: Судный день», «Рассвету мертвецов», «Зловещим мертвецам 2», «Безумному Максу 2: Воин дороги», «Бэтмен возвращается» и «Темному рыцарю», «Чужим» и «Голому пистолету 2: Запах страха». Наверное, он останется только в моей памяти, ведь я не пожалела о том, что потратив деньги на билет, внесла вклад в поддержку шумных блокбастеров. Если вы негативно настроены против первой части, то смело проходите мимо — фильм вас не спасет. Но если вы сильно болеете за великий кинематограф, то лучше поддержите финский или китайский арт-хаус, купив билеты в соседние залы. Вот уж кто действительно нуждается в своем зрителе.
- Ты не должен забывать, что средний уровень сознания нашей публики — двенадцать лет. - По-моему, тот, кто в это верит, не сможет долго продержаться в кино. Роско Арбакль и Бастер Китон Взрослая жизнь в большом городе накрывает Спенсера паническими атаками. Пока другие ребята из великолепной четверки расслабляются и получают от жизни удовольствие, Спенсер отчаянно нуждается в опиатах — когда от нерешительности и чувства тревоги не спасает лишняя доза ингалятора, пора обращаться за помощью к доктору Брэйвстоуну. Кэздан начинает там, где