Еще раз убеждаюсь, что кинопремию «Оскар» получают заслуженные фильмы, которые стоит посмотреть независимо от того, любите ли вы мелодрамы и комедии или нет. Прежде всего, надо определиться с количеством сюжетных линий в кинокартине «Джуно». Да-да, тут их не одна, а целых две. В первой повествуется о старшекласснице Джуно, влюбившейся в лучшего друга Поли Бликера, и их отношениях до/после беременности главной героини от этого парня. А вторая повествует о супружеской паре, которая мечтает завести ребенка, но, увы, не может. Тут-то на помощь
История о том как девочка стала женщиной. Молодая школьница Джуно по неосторожности забеременела от своего парня и уверена что откажется от ребенка, считая его своей ошибкой. Общаясь с парой которая давно мечтает о ребенке, Джуно постепенно «взрослеет» и понимает какое это чудо иметь ребенка. Джуно также проходит через многие «испытания» как насмешки одноклассников и начинает постепенно разбираться в людях (не без разочарований), переживая предательство от одних, как и теплую и душевную поддержку от других. Джуно понимает что ребенок ее
Фильм «Джуно» мне удалось посмотреть около двух лет назад, когда у меня был своеобразный марафон «Эллен Пейдж». Точно помню, что фильм мне безумно понравился, но на днях я решила его пересмотреть. Кто бы мог подумать, фильм всё ещё является для меня одним из любимых. Я люблю в нём ВСЁ. Начнём, пожалуй, с жанра. Обожаю драмы смешанные с комедией. Они выходят не столь сопливыми. Не каждый сможет всунуть действительно грустную сцену в фильм, в котором пару минут назад прозвучала шутка, поэтому у подобных смешанных жанров большой дефицит годных
Давно хотела посмотреть этот фильм, и, наконец, добралась до него. Хорошая музыка, понравилась сцена в конце-странно звучит, но она очень точно отображает мое ощущение лета. Отдельный плюс за Эллен Пейдж, ну нравится мне она, как актриса и внешне. Но… В конце думаешь не «Вау, это было интересно», а «Наконец то это закончилось» и чувствуешь неопределенность. На протяжении всего действа испытывала только раздражение. Все герои безучастные, такое чувство, что они просто устали от жизни. Отвратительные диалоги, противные шутки (смотрела на англ
Касательно фильмов, где все действие крутится вокруг молодых людей, можно сказать, что в сборнике легеньких комедий на вечер проскакивают хорошие ленты с отменной задумкой. Нельзя бояться будущих перспектив и жить только сегодняшним днем ('Захватывающее время»), все ваши грешки остаются в сети навсегда ('Убрать из друзей»), два странноватых подростка могут быть счастливы и быть готовы противостоять хоть всему миру ('Королевство полной луны»). Но как обыграть в кино довольно щепетильную тему — подростковую беременность? Каких-то ярких примеров н
Мы ведь ответственны за тех, кого приручили? И ответственны за свои поступки? И за свои чувства? Так могут рассуждать только те, кто совершал ошибки. Иначе никак. Сделал глупость — ответь за неё. Сделал человеку больно — ответь. Иначе ведь никак. И молодость не может служить оправданием. Отсутствие опыта не мешало делать, не должно помешать и ответить. Говорить всегда просто, это я могу строить из себя умника и писать эти строки, но что, если ты сделал ошибку? И как понять была ли это вообще ошибка? Я думаю, что именно этим вопросом терзался