Сразу расставлю все точки над ё — более извращенного трэшака про зомби, более бессмысленного и беспощадного, более мозговыносного и здравосмыслие-убивающего кино я не видел. И да, естественно, перед тем, как включить этот трэш я прекрасно осознавал на что иду и знал, на что способны товарищи азиаты под огромной дозой сакэ и опиума. Но честно — к такому меня судьба не готовила.
Начнем с сюжета — трое братанов по несчастью, о котором нам рассказывают в 5-минутной нарезке кадров из новостей и печально повествуют о судьбе народа простого, собираются гоп-стопнуть банк.
Нарезка кадров обычно создается для того, что бы зритель проникся атмосферой зомби-апокалипсиса (необязательно зомби, как например в «Безумном Максе») как было в «Рассвете мертвецов» и «Земле мертвых». Но здесь это создано с одной лишь целью — потянуть время. Без этой нарезки фильм был бы 1:25:00, а не 1:30:00. Ну да ладно — что там с сюжетом?
По сюжету наши воры супер-высококлассные. И если это — супер-высококлассные, то мне страшно представить какие же там обычные грабители. Если у них интеллект хотя бы примерно такой же как у главных… негероев то преступность в Гонконге давно должна была бы достичь нуля.
Более тупых грабителей банков я не видел. Все их поступки не поддаются никакому объяснению. Назвать их имбецилами — значит похвалить.
Но и это не все минусы фильма (если это можно так назвать). Мало того, что герои тупые, так еще и фильм скучный донельзя. «Последняя надежда человечества» с Сигалом и то подинамичнее была. Ну а этот фильм я рекомендую всем, кто плохо спит. 30 мин. — и крепкий детский сон гарантирован.
Следуя сюжету (в данном случае — на дно выгребной ямы кинематографа) негерои в здании, в котором находился банк, находят квартиру с поехавшим наглухо врачом, который испытывал лекарство от Эболы и… создал зомби.
Если бы действие фильма происходило в России или Украине — я бы ни разу не удивился. Но Гонконг… Как же так то? Это не похоже на эту страну. Что тут явно не так.
Соответственно начинается зомби-апокалипсис (в пределах одного здания) и наши негерои пытаются выжить. И делают они это так, что просто хочется взять и закричать зомби — «Да сожрите вы их уже побыстрее!»
А теперь дорогие друзья, небольшой гайд по выживанию в зомби-апокалипсис от главного имбецила фильма — косплеера Такеши Китано, который весь фильм бесит тем, что в помещении очки не снимает. Уно идиото.
1. Если на Вас прет зомби, а у Вас есть заряженный револьвер и дубинка то… бейте зомби дубинкой — авось он передумает Вас жрать или у него болевой шок наступит!
2. Если Вы знаете, что зомби дохнут от выстрела в голову… обязательно палите им во все части тела, кроме головы! Авось прокатит!
3. Если Вашего друга/любовника окружили зомби, а Вы в 2 метрах от него с заряженным револьвером то ни в коем случае слышите меня! — ни в коем случае не оказывайте огневую поддержку — давайте ему полезные советы куда и как правильно стрелять! Авось зомби заслушаются и Вы все спасетесь!
Насчет любовника, я кстати не пошутил. Отношения антагониста и его друга очень странно показаны в абсолютно ненужных и бессмысленных флэшбеках. Хотя… Это же Гонконг. (Я ни на что не намекаю).
Грим зомби очень жуткий. В плане — смотреть на него жутко и жутко осознавать, что есть в мире настолько ленивые люди. Это же Гонконг (что-то я повторяться стал), здесь же сделать качественный грим за небольшие, по меркам современного кинематографа деньги не проблема. Но стараться — не конек Самуэля Леонга, который и режиссер и сценарист и продюсер и актер. Молодец, конечно, что везде успел но зачем? Кино то в результате — отстой.
Экшена в фильме меньше, чем в фильме «Реальная любовь». А то, что есть — вгоняет в скуку похлеще российских хорроров. И да — почему зомби тааак мееедлееенннооо оседают на мол после убийства? В этом явно сокрыт какой-то вселенского масштаба смысл. Надо подумать и понять.
Финал фильма поражает наповал своей тупостью и накалом идиотии. Что, как, зачем, почему, где смысл — все эти вопросы останутся без ответа. Как и вопрос — что употребляли те, кто это снимал.
И напоследок — еще одна бесполезнейшая нарезка кадров из репортажей криминальной хроники Гонконга в которой, закадрВ зачем-то призывает каких-то политиков Гонконга извинится перед народом.
ЧТО?
КАРЛ!
Как по мне, так это Самуэль Леонг со своей шайкой должен извиниться за то, что мир узрел данный несуразный трэшак в котором плохо все — от героев, которые негерои до грима и экшена. И если тот же «Адский драйвер» своей тупостью веселил, а кровь-кишки и экшен вплоть до взрывов был поставлен качественно и даже среди зомби было разнообразие по типу боссов в Rezident Evil то здесь все аспекты зомби-фильма пусть даже стебно-трешового прошляплены в никуда.
В топку!
1 из 10
Сразу расставлю все точки над ё — более извращенного трэшака про зомби, более бессмысленного и беспощадного, более мозговыносного и здравосмыслие-убивающего кино я не видел. И да, естественно, перед тем, как включить этот трэш я прекрасно осознавал на что иду и знал, на что способны товарищи азиаты под огромной дозой сакэ и опиума. Но честно — к такому меня судьба не готовила. Начнем с сюжета — трое братанов по несчастью, о котором нам рассказывают в 5-минутной нарезке кадров из новостей и печально повествуют о судьбе народа простого, собир