Howling with wolves Shared publicly - 2017-08-26T21:31:00Z
Брюс Уиллис — герой нашего поколения. Я могу сейчас назвать с десяток фильмов с его участием, которые я завтра с удовольствием пересмотрю. Проблема лишь в том, что в последние годы это число остаётся неизменным.
Старожилы Голливуда совсем потеряли хватку и это не единичный случай, а эпидемия. Лауреаты премий Оскар и Золотой глобус, люди обременённые опытом и знанием, по всей видимости, выбирают фильмы методом тупой считалочки. Заставить Брюса Уиллиса в 62 года кататься голым на скейте (причём эта сцена не на 5 секунд, а на полноценные 5 минут, где можно успеть всё рассмотреть в мельчайших деталях), а потом ещё принудить его пихать себе пистолет в задницу, мать твою, Брюс, смотри что ты подписываешь!
Я не просто так прицепился именно к Уиллису, для меня он не является каноническим героем боевиков, хоть и стал известен благодаря им. Мало кто из «эпохи мордобоя» может похвастаться работой с такими именитыми режиссёрами как: Квентин Тарантино, Люк Бессон, Барри Левинсон, Уэс Андерсон, Терри Гиллиам. Я даже молчу о его участии в таких культовых фильмах как: «Шестое чувство», «Счастливое число Слевина» и «Город грехов», но, не смотря на всё это, наш любимый лысик всё же попался в капкан жадных продюсеров, что пытаются выехать на звучном имени на постере.
Изначально, когда я узнал о фильме, мне казалось, что получится изощрённая комедия о неудачнике-детективе. Крепкому орешку в этом будут помогать Джон Гудман и Джейсон Момоа (на которого я в последнее время возлагаю немалые надежды), ведь не хило, да? В действительности, древо не то что бы не плодородило, но и кидалось гнилыми отростками.
Единственное, что может вас спасти при просмотре данного фильма, это бутылочка холодного пива в одной руке и кусок сочной «Маргариты» в другой. При этом вы можете строчить кому-то сообщение и разговаривать по FaceTime. Поверьте, даже в таком режиме просмотра вы уловите все детали сюжета.
Единственное, что могло спасти этот проект от провала, так это изменение формы подачи. Нужно было делать не фильм, а сериал. При должном подходе могла получиться нейкая детективная версия «Блудливой Калифорнии». Судите сами: действие картины происходит в тех же декорациях, в которых некогда барагозил Хэнк — Venice, L.A. (собственно даже название ленты нас отсылает к этому месту «Once Upon a Time in Venice», что переводится, как однажды в Венеции, ну или на крайний случай однажды в Винсе. Но русские локализаторы решили это перевести, как «Его собачье дело»). Муди такой-же неудачник, как и Форд (герой Уиллиса), что также вынуждает меня проводить параллели с «Californication». Возможно поэтому под конец просмотра фильма у меня появилось ощущение, что я посмотрел первый сезон какого-то сериала смонтированного неким умельцем в полтора часа. Слишком многое мне напоминало о сериальной структуре повествования. К примеру, у героя Брюса есть несколько проблем, назовём их квестами. Есть большой квест (главная сюжетная канва) и несколько квестов поменьше (служат они для большего раскрытия персонажа). В фильме маленькие квесты накладываются друг на друга (к примеру, надо найти угнанную машину друга или поймать уличного художника, который рисует на домах, выставленных на продажу), при этом не понятно где речь идёт о первом, а где о втором и как это всё связано с большим квестом и почему не уделить внимание исключительно ему? Данная система хорошо бы легла на сериал, где решение большой проблемы растягивают на весь сезон, а решение маленьких — на серию. Приправьте это взрослым юмором, пивом и Уиллисом, и на выходе вы получите отличный сериал, а не дерьмовый фильм.
Быть может, мы должны молиться, что бы хорошие картины с нашими любимыми актёрами выходили чаще, но я сбил все коленки в молебнах над этим чудом. Нас ждёт лишь новый мрак. Это наш аттракцион мучений.
Брюс Уиллис — герой нашего поколения. Я могу сейчас назвать с десяток фильмов с его участием, которые я завтра с удовольствием пересмотрю. Проблема лишь в том, что в последние годы это число остаётся неизменным. Старожилы Голливуда совсем потеряли хватку и это не единичный случай, а эпидемия. Лауреаты премий Оскар и Золотой глобус, люди обременённые опытом и знанием, по всей видимости, выбирают фильмы методом тупой считалочки. Заставить Брюса Уиллиса в 62 года кататься голым на скейте (причём эта сцена не на 5 секунд, а на полноценные 5 мину