Без удивления скажу, что смотрел этот фильм три раза, так как это очень талантливо выполненная работа. Очень серьезная картина на которою не жалко потратить 8 минут, а потом еще раз столько же. Просто нет слов и начну по порядку предполагая что это предисловие уместно. Камера крадется по какому-то подвалу, показывая снаружи рукотворный шатер из целлофана, какой обычно применяется огородниками для парников, в которых выращивают помидоры и огурцы. А вокруг какой-то подвал, висят окровавленные цепи. Аккуратный робот красиво оформивший своего р
Извечная тема отношений между полами, когда повышенная любвеобильность и самовлюбленность, маскируется желанием помочь, участливостью и жертвенностью. Такая влюбленность не контролируется разумом. Как же порой сложно понять, а тем более принять тот факт, что объект нашей любви может быть к нам совершенно безразличен, гораздо проще сказать: - Эй, детка, послушай, ты меня не любишь, а значит, это с тобой что-то не в порядке, и я тебя должен починить! Глубокий, психологический смысл человеческого эгоизма заложен в этой картине.
Человек относится к роботу, как к электроприбору, который может исправно работать и сломаться. Задаётся вопросом — как починить неисправность? В случае если тот не работает как надо. А если… а что если робот, будет относится к человеку так же? В короткометражке вопрос, как починить неисправность, задаётся от лица робота. Робот Эйб, рассматривает человека как механизм, который может исправно работать и дать сбой. Он не может понять почему его разлюбила семья где он находился и теперь старается найти и понять причину этой поломки в людях. М
Роб МакЛеллан — важная персона сай-фая, и с каждым годом он совершенствуется как режиссер и как художник. Этот человек своими произведениями исследует тему взаимоотношения между разумом органическим и разумом искусственным. В то время как большинство творцов научно фантастики высокого полета предпочитают тему восстания или бунта машин посредством революции (серии фильмов «Матрица», «Терминатор» и т. д.), МакЛеллан привык рисовать картину постепенного замещения человеческого уклада порядком машин. Именно поэтому ему удается не просто показать ко