Фильм отчетливо нам демонстрирует то, как мы все наросли защитами, через кои не пробиться к самому нутру, чистому и доброму, первозданному. И сколько нужно усилий, чтобы стереть этот толстый налет и увидеть за ним себя. Сколько непонимания, агрессии, слез и наконец теплых объятий, своих или того, кто выдержит и справится с этим накалом, что так феерично удалось Шарлотте Рэмплинг. Ее стать, смирение, доброта и отзывчивость пронизывают весь сюжет и дают опору и намечают направление, в котором движутся все жители этого поднебесного замка и нашей планеты.
Младшей сестре, в роли Алисия Викандер, удалось пройти через эту дорогу испытания и в конце держать свою кровиночку-сестру и чувствовать их двоих как неотъемлемую часть друг друга, без опаски быть неуслышанной, без лишних слов и ожиданий, а лишь в любви и смирении. Она не просто сыграла роль циничной, уставшей и потерявшей себя сестры, каждый ее жест и особенно холодный и бесчувственный взгляд олицетворял эту потерю: потерю привязанности к маме, к сестре, потерю доверия к людям и себе. До тех пор пока слой за слоем не раскрылась ее «настоящесть», и ее чёрствое лицо не сменилось мягкостью, а свет не стал заливать ее перед предстоящей жизнью.
Ну и наконец неотразимая Ева Грин, в чьем слабом и заметно тлеющем теле зиждется несравнимая ни с чем сила. Сила жить в соответствии со своей честью и перешагивать через колоссальную уязвимость, чтобы возродить былую крепкую родную связь. Как она прислушивается к себе сквозь боль и страдание, как она жаждет жить и видеть красоту рассвета и прелести будней, так сопротивляется сестра этим необходимым для жизни чертам и умениям.
Такая тяжелая для души и тела драма, что только печатаные буквы облегчить груз, взяв на себя самую тяжелую и благодарную часть, после которой придет тщетность и вместе с ней покой. А может и нет, а придут нескончаемые поиски точки, где царит любовь и понимание. В общем, фильм открывает путь, по которому должен пройти каждый перед тем как закончить его, а лучше конечно раньше, ведь так хорошо жить и видеть свет вместо тени, и ощущать тепло вместо холода, и быть честным прежде всего с собой.
Фильм отчетливо нам демонстрирует то, как мы все наросли защитами, через кои не пробиться к самому нутру, чистому и доброму, первозданному. И сколько нужно усилий, чтобы стереть этот толстый налет и увидеть за ним себя. Сколько непонимания, агрессии, слез и наконец теплых объятий, своих или того, кто выдержит и справится с этим накалом, что так феерично удалось Шарлотте Рэмплинг. Ее стать, смирение, доброта и отзывчивость пронизывают весь сюжет и дают опору и намечают направление, в котором движутся все жители этого поднебесного замка и нашей п