Это кино про наркотики и про «треш» с ними связанный. Это социальная реклама, очень жесткая и прямолинейная. Наркотики зло — говорит вам автор — и показывает страшные праводопобные картинки. Некоторые моменты прямо удручающие. Да, показаны они правдоподобно, и «героям» во время просмотра ты веришь. Кому адресовано это кино? Молодёжи, которая наркотиками балуется и тем, пожалуй, кто крепко на них сидит. Это кино точно не стоит смотреть дома одному, если вы не накрман. Это кино точно не стоит смотреть с девушкой, с которой вы имеете романт
5 из 10 В понедельник сходил на музыкальную киноленту «Экстаз». Сам не знал, чего ожидать от фильма: вроде танцы, вроде театрально (сам занимаюсь в театре и начало фильма чем-то это напомнило). Вроде и современно. Тем не менее, фильм разочаровал даже неподготовленного к нему зрителя. Арт-хаус вплетённый в мейнстрим выглядит слабо. Пара сцен вообще убили всё впечатление о фильме: Есть такие вещи, показывая которые вся планка ленты резко снижается — топорная откровенность и натурализм, переход от праздника к разврату пропитали весь фильм
Для того чтобы лучше понять художника, нельзя ограничиться парой его работ, нужно непременно отследить эволюцию его творчества от начала и до конца. Это не только поможет раскрыть его рабочий контекст, но и значительно облегчит понимание любой отдельно взятой работы. В этом плане, Гаспар Ноэ, по прежнему остается для нас загадкой, как ввиду скудности материала, так и ввиду отсутствия привязки к какому-либо конкретному жанру. Но помимо узнаваемой стилизации постеров и оригинальной игры с субтитрами, есть кое-что еще, кое-что неоспоримое, что поз
Спустя три года после выпуска, принятого единицами, фильма «Любовь», Гаспар Ноэ выпускает новый фильм «Экстаз», который вызвал бурю восторга среди критиков, а также у обычных киноманов. Кроме того, фильм удостоился приза (хоть и третьесортного) в каннах, где состоялась его премьера, — Премия Международной конфедерации художественного кино. С предыдущей тепло принятой работы Ноэ — «Вход в пустоту» — прошло аж девять лет. Вернулся ли режиссер с новым шедевром или с новой пустышкой? Франция, 1996 год. Амбициозная группа молодых танцоров желает
Ноэ — он вообще такой один. Кто-то его работы любит, кто-то ненавидит (причем, последних больше). Но факт, что жуть у него получается чисто по-аргентински — сурово и беспощадно — это факт. Из всех режиссеров только Гаспар умеет снимать тру психоделику — именно такое кино, от которого сам уносишься в настоящий неконтролируемый трип. Круче «Входа в пустоту» в этом плане нет ничего во всем существующем кинематографе — так что в этом жанре Ноэ — безусловный мастер. «Экстаз» конечно ни разу не «Вход», но и не сопливая «Любовь» — так что приятн
Французское кино всегда занимало особое место в моем сердце, но среди всего особенно выделялся Гаспар Ноэ своей самобытностью, хотя у него и присутствуют некоторые типичные признаки французского кино, вроде неспешного раскрытия сюжета и неторопливого повествования. До последнего момента я думал, что дальше «любви» двигаться уже некуда. Как же я ошибался… По моему мнению экстаз — лучший фильм в карьере Гаспара, он захватывает абсолютно всем — невероятными танцами, обаянием героев, их эмоциями и переживаниями, операторской работой, которая пог