Лондон, 1921 год, спиритический сеанс. Свет от свечей разгоняет мрак помещения, мужской голос торжественно декламирует: -Жизнь дана — жизнь возвращена, жизнь дана — смерть вознеслась. Группа людей за столом взявшись за руки завороженно внимает медиуму. Все повторяют определенную фразу — важный военный, пара немолодых аристократов, болезненная женщина в черной кофте, молодая мисс Эверс и еще несколько человек. Все ожидают явления духа — но только чьего? — каждый из присутствующих держит перед собой фото или какую то вещь близкого человек
Я бы не отнесла «Экстрасенс» к жанру фильмов ужасов. Для меня это скорее атмосферное кино с элементами драмы и триллера. Но чем оно выделяется из десятков подобных? Именно атмосферой, антуражем, старой Англией.. Действие начинается в Англии времен после Первой мировой. Пышном цветом цветут различные теософские общества и околомагические кружки, которые обещают безутешным родителям и женам встречу с их погибшими солдатами. Героиня «Экстрасенса» борется с этими спекуляциями на людском горе, разоблачая махинации одну за одной. Но, как положено,
Если вы смотрели фильм «Другие», то этот фильм не откроет для вас ничего нового. Я поняла, что к чему уже в середине фильма, так как намеки на концовку уже были намечены с того момента, как главная героиня приехала в школу. Кстати говоря, вид школы — вот, что меня завораживало. Виды там действительно привлекательны. Но все думала «вдруг все-таки я ошибаюсь и все будет не так, как я думаю». Я надеялась на то, что будет какая-то другая развязка, но к сожалению, нет. Все было именно так, как все пишут «неожиданная развязка», которая очень по
«Пробуждение» (или «Экстрасенс») — это триллер с элементами мистики. Фильм будет интересен поклонникам английского кинематографа, сверхъестественного, а также стиля «нуар». Сюжет развивается по спирали и захватывает с первой сцены, когда нас окунают в атмосферу неразгаданных тайн. Впрочем, очень быстро зрители перемещаются в мир сухих фактов и железной логики свободной и независимой женщины. Здесь нам предстоит наблюдать за расследованием, которое снова откроет двери мира мистики. Из положительного нужно заметить неординарный сюжет, глу
«Экстрасенс» — фильм, держащийся на саспенсе. Здесь попросту нет чудовищ или уродливых призраков, выскакивающих из-за угла. Зритель находится в тревожном ожидании, а сама манера повествования и визуальная составляющая картины выдержаны в стиле готического романа. К тому же, действо разворачивается в начале 20-го века, когда мрачная викторианская эпоха ещё маячит на горизонте и тленная тень её мелькает в зеркалах. Понравилась тёмно-бирюзовая плёнка, понравился особняк, в котором происходили события, также понравилась сама постановка.
Фильм вышел довольно неоднозначным. Причём настолько сильно, что кажется будто его снимали два совершенно разных человека. И есть довольно веские причины чтобы так думать. Итак, Лондон 1920 года. Атмосфера передана довольно хорошо. Мир ещё отходит от ужасов войны, Британия всё ещё империя, а главная героиня — писательница и «охотник за привидениями» нехотя едет раскрывать зловещую тайну большого дома. А если быть точным, то наоборот, доказывать что никакой тайны там нет, ибо приведений не существует. Интересное начало. Дальше сюжет начина