Режиссер: Афонсо Поярт
Джон Клэнси, экстрасенс, много раз помогавший ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, сталкивается с самым опасным делом в своей жизни. Его способность видеть прошлое оказывается бессильна перед новым противником – хладнокровным убийцей, который способен предвидеть будущее. Теперь, чтобы остановить серию убийств, Джон должен вступить в неравную схватку с расчётливым маньяком и найти способ загнать в ловушку того, кто всегда на десять шагов впереди.
Актеры: Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл, Джеффри Дин Морган, Эбби Корниш, Мэтт Джералд, Хосе Пабло Кантилло, Марли Шелтон, Ксандер Беркли, Кенни Джонсон, Джошуа Клоуз, Джанин Тернер, Отем Диал, Шарон Лоуренс
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Бюджет: $40,000,000
Ключевые слова: Ipod, Трагическое прошлое, Персонаж повторяет чужой диалог, Метро, Выстрел в лоб, Агент ФБР, Сверхъестественные способности, Проливной дождь, Вскрытие, Огнестрельное оружие, Апельсиновый сок, Лазерный прицел, Беременность, Факс, Блин, Отношения матери и сына, Бронежилет, Больной раком, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Тюнингованный автомобиль, Таинственный убийца, Смерть мужа, Темное прошлое, Сверхъестественный, Винтовая лестница, Предсказание, Отношения отца и сына, Пистолет, Преследование, Воздушный шар с гелием, Переносная рация, Затрудненное производство, Сцена стрельбы, Изменение будущего, Вылетание из окна, Нож, Преследование пешком, Смерть друга, Засада, Револьвер, Неонуар, Нагота, Смерть ребёнка, Перестрелка, Предостережение, Держать на прицеле, Отвлекающий манёвр, Смерть дочери, Квартира, Голова манекена, Поезд, Выстрел в ухо, Фильм начинается надписью, Предсказание будущего, Команда спецназа, Дело (в полиции), Антигерой, Экстрасенс, Крутая девчонка, Спасение, Дом у озера, Моральная дилемма, Расследование, Выстрел в грудь, Письмо, Дробовик, Женская нагота (вид спереди), Кровь, Пулемет, Автомобильная погоня, Место совершения преступления, Задрапированный флагом гроб, Мертвая дочь, Эвтаназия, Гонка со временем, Яд, Тревога ожидания, Отношения отца и дочери, Идущий под дождем, Кража автомобиля, Бар, Крупный план глаз, Капающая кровь, Обман, ФБР, Похороны, Ругательство на букву «F», Контейнер для мусора, Церковь, Ясновидец, Кровавый кашель, Видения, Христианин, Убийство, Зверство, Крупный план глаза, Детоубийство, Женщина топлесс, Курение сигары, Чтение мыслей, Паранойя, Смерть, Мексиканская дуэль, Заголовок в газете, Рассказ анекдота, Отель, Выстрел офицеру полиции в грудь, Вождение автомобиля, Мертвая женщина в ванне, Голые ягодицы, Выстрел в спину, Такси, Полицейский, Автомобильная авария, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Гомосексуалист, Токсин, Написание письма, Собака, Голая женщина (вид сзади), Эффект «Bullet time», Страх, Волк, Социопат, Ищейка, Шрам, Отношения мужа и жены, Возвращение из отставки, Пуля, Опрокидывание автомобиля, Дружба, Нет титров в начале фильма, Жестокость, Женская нагота, Латексные перчатки, Автокатастрофа, Независимый фильм, Больница, Смертельная болезнь, Наблюдение будущего, Записка, Выстрел в плечо, Наручники, Лифт, Убийство из милосердия, Детский рак, Флешбэк, Экстрасенсорные способности, Полицейский на мотоцикле, Выстрел в ногу, Ванна, Положительный тест на ВИЧ, Неожиданный финал, Порез самого себя, Двустороннее зеркало, Темный герой, Решающая схватка, Застреленный, Выстрел в шею, Замедленная сцена, Выстрел в голову полицейского, Пригородный поезд, Выстрел в голову, Смерть отца, Кровь на объективе камеры, Убийство офицера полиции, Машина, Детективный роман, Полицейская облава, Мобильный телефон, Ларек с хот-догами, Лейкемия, Врач, Полиция, Рожок мороженого, Труп, Наркотический напиток, Рак (болезнь), Убийство Дочери, Свеча, Секс в машине, ВИЧ, Семейное фото, Психолог, Вторжение в дом, Нападение с винтовкой, Слеза на щеке, Женщина-агент, Слушание оперы, Видение будущего, Голая грудь, Брызги крови, Пророк, Серийный убийца, Трагический герой, Опухоль головного мозга, Сцена под водой, Холодильник, Человеческий мозг, Шприц
Лично для меня этот фильм был довольно ожидаемым, интриговал сюжет, неплохо этому сопутствовал трейлер, да и актеры довольно неплохие. Но вот после просмотра все-таки закрадывается мысль о том, что чего-то не хватило, ощущение такое будто после долгих поисков ты находишь наконец-то обещанный «сундук сокровищ», но в нем вместо трофея — муляж. Сюжет и сама идея довольно интересны. Двое агентов ФБР (Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш) расследуют серию загадочных убийств абсолютно разных людей, разного возраста, рода занятий и социальног
Так получилось, что об этом фильме я узнал совершенно случайно, но ни одной секунды не жалею, что моему взору предстала картина, чья красота и полнота сюжета насладили мой разум и мои чувства! Мой брат, вынес суждение этому фильму по рейтингам IMDB и КиноПоиска, но в очередной раз я убедился, что шедевр не могут оценить толпы праздных зевак, чьи души жаждут экшена и насилия. Итак, немного о фильме, исходя из моих мыслей и чувств. Режиссер представляет нам поле битвы двух людей, чей взгляд на мир шире, дальше и выше, чем у обыденног
Джон Клэнси, главное действующее лицо картины, в процессе повествования высказывается о собственном даре предвидения — мол, «я учёный, и не верю в сверхъестественное, всё дело в теоритической физике и биохимии. Я просто обладаю многократно превосходящим вариантом того, что все называют интуицией». Эта идея, высказанная авторами ленты, мне понятна и полностью мною поддерживается: если отбросить всевозможных шарлатанов из телешоу и уличных гадалок, некоторые люди действительно (я уверен) способны, порой даже неосознанно, «видеть прошлое
Теплый пятничный вечерок мне довелось провести в кино. Во-первых, из любви к престарелому Хопкинсу, который способен дать жару любой мелкой сошке, промышляющей на MTV. Во-вторых, сюжет с детективно-триллерной подоплекой меня однозначно привлек. Однако по факту нет здесь ни детектива, ни триллера. Сюжет сам по себе неплох и даже заманчив, местами напоминая культовый «Se7en», однако он сбит не настолько крепко, чтобы поразить и приковать зрителя к экрану. Да, есть будоражащие убийства и маньяк с псевдофилософией, однако ни этот килле
Меня сильно поразили столь низкие оценки фильма. По-моему перед нами шикарный представитель старого-доброго детективного жанра про маньяков. Энтони Хопкинс прекрасно играет свою роль, создавая атмосферу опасной таинственности, присущую фильмам «Семь» и «Молчание ягнят». В сложном и запутанном сюжете нет особенно заметных дыр, все выглядит грамотно и интересно. К сожалению нельзя похвалить русских локализаторов, которые перевели название «Милосердие», как «Экстрасенсы». Видимо решили сыграть на любви потребителя к телеканалу ТНТ. Де
«Где-то это уже было»,- именно такое выражение крутится в голове, когда наблюдаешь как сэр Энтони Хопкинс играет доктора Джона Клэнси, который оставил медицинскую практику и живёт подальше от городской суеты, можно сказать, в социальной изоляции. И вот в его одиночество вторгается агент Кэтрин Коулз, и подобно агенту Кларисе Старлинг, пытается втюхать дело о серийном убийце. Манера доктора Лектора даже сохраняется, когда доктор Клэнси начинает рассказывать Кэтрин неудобные факты о её прошлом. Далее, сам убийца, с философским оправд