Ключевые слова: Аллегория, Торжество, Каннибализм, Кровать, Бондаж, Полностью обнаженный мужчина, Раскрытие тайны, Босиком на столе, Ананас, Босой мужчина, Курение, Собака, Галлюцинация, Воссоединение, Яблоко, Восстание, Выживание, Убитый ножом, Книга, Распитие вина, Платформа, Дети, Голова, отделенная от туловища, Скрипка, Голые ягодицы, Мочеиспускание, Нож, Двусмысленный финал, Заблуждение, Девочка, Съемки в одних декорациях, Диплом, Яма, Оригинальное название из двух слов, Достижение совершеннолетия, Тюрьма, Друг, Киллер, Дружба, Торт, Самурай, Собрание, Закрытый в комнате, Голый мужчина (вид сзади), Женщина-убийца, Жестокость, Арбуз, Самоубийство через повешение, Женская нагота, Завязанный рот, Подвал, Бритье, Заколотый насмерть, Солидарность, Убийство, Занятия спортом, Игра на скрипке, Шеф-повар, Дыра, Клетка, Курение сигарет, Сигарета, Каннибал, Нигилизм, Улитка, Капающая кровь, Сообщение, Повар, Квест, Холод, Интервью, Классовые различия, Минутная встреча, Кафкианская (кошмарно-бессмысленная) атмосфера, Экзистенциализм, Кормление кого-то, Кормление собаки, Заключенный, Мужская нагота (вид спереди), Кошмар, Кухня, Кресло-каталка, Голая грудь, Газ, Крик, Самоубийство, Кричащая женщина, Голод, Кричащий человек, Привязанный к кровати, Кровавое лицо, Кровавое пятно, Мужская нагота, Прыжок, Кровавые сцены, Питье из бутылки, Красный свет, Крупный план глаз, Обезглавливание, Лобковые волосы, Жара, Вино, Лазанье по веревке, Человеческая плоть, Мужские лобковые волосы, Ложный друг, Мастурбация, Символизм, Кровь, Мертвое тело, Меч, Младенец, Моральная дилемма, Мочеиспускание на кого-то, Мужская дружба, Мужская мастурбация, Мужчина с обнаженной грудью, Мытье волос, Мятеж, Название, сказанное персонажем, Нашедший мёртвое тело, Небоскреб, Неверие, Несправедливость, Нигилист, Обнаружение мертвого тела, Оппортунизм, Оппортунист, Осуждённый, Отрезанная голова, Перенос кого-то, Перерезание горла, Плач, Плачущий мужчина, Плохой сон, Победивший рак, Повешенная женщина, Повстанец, Повторяющееся событие, Повязка для руки, Пожилой человек, Покровительство, Покрытый кровью, Попытка побега из тюрьмы, Попытка суицида, Потерянный сын, Преступное намерение, Прикованный к инвалидному креслу, Принятие пищи, Пропавший сын, Протест, Разбитая бутылка, Разговор с животным, Разговор с собакой, Расследование, Ребенок, Резня, Садистское насилие, Самоубийство через прыжок с высоты, Связанные ноги, Сексуальная неудовлетворенность, Сексуальные фантазии, Сидение в туалете, Смерть от падения с высоты, Смерть от удара ножом, Смерть через повешение, Сообщник, Социальная драма, Социальная несправедливость, Способность видеть умерших, Спящий на полу, Старик, Труп, Тюремная драма, Тюремная камера, Убийство домашнего животного, Убийство собаки, Удар по лицу, Укрывание трупа, Упоминание Библии, Упоминание Бога, Упоминание Мэрилин Монро, Фантазирование, Фекалии в лицо, Фильм ужасов о выживании, Храп, Христианин, Червяк, Череда убийств, Шумный секс, Эпизод во сне, Эпизод сна во сне, Эротическая фантазия, Эротический сон
Фильм «Платформа» является иллюстрацией к нашему современному обществу. В котором романтический герой, олицетворяющий Дон Кихота в его борьбе с ветряными мельницами, должен сгинуть без следа сразу, как только с этим обществом столкнется. Умереть физически, не выдержав жестких и подчас жестоких условий существования, основанного на инстинктах и принципах «человек человеку волк». Либо погибнуть морально, нравственно уподобившись его ярким представителям. В фильме мы видим возможности того и другого пути развития событий. Однако всяк
Тут вам и запретный плод, и искушение в пустыне, и жертвоприношение, и возрождающийся феникс, и равенство/неравенство, всевозможные грехи, мытарства, в общем, библейские мотивы (хоть и на современный лад) читаются тут даже не между строк, а прямым текстом. Как бы прошёл через Платформу Иисус и что сложнее: первозданная история или эта «осовремененная»?.. тут уже и чудо случалось со многими, и слова/проповеди для большинства — пыль, остаётся агрессия… Новый путь к истине? Плохие и тяжёлые времена иногда не оставляют в человеке челов
Я уже давно собиралась посмотреть этот фильм. Наконец, появилось время. Нетфликс никогда меня не расстраивал, в этот раз тоже все понравилось. Можно назвать это кино философским триллером или жестокой притчей — как вам удобно. Перед нами аллегория социального неравенства. Идея не новая, но подача свежая. Сюжет разворачивается в «центре вертикального самообслуживания», называемого местными «дырой». Главный герой Горенг попал туда по собственной воле. Он успешно прошёл собеседование для участия в социальном эксперименте, чтобы бросит
Представьте огромную яму. Вверх и вниз — бесконечные этажи. На одном этаже — двое людей. Каждый день на самом верху, под присмотром шефа, повара готовят сотню изысканных блюд. Всё ставят на платформу, которая едет вниз от этажа к этажу. На каждом этаже платформа задерживается лишь на минуту. За это время надо набить брюхо, но брать с собой еду нельзя — накажут. Чем ниже едет платформа, тем меньше еды на ней остаётся. Тем, кто снизу приедут лишь пустые тарелки. Так что, чем выше ты живёшь — тем выше шанс поесть. Пускай даже это буду
Я не любитель писать отзывы, но здесь просто не могу удержаться. После просмотра захотелось громко заявить, что классикой жанра в теме «Распределение и перераспределение благ в обществе» остается произведение «Робин Гуд»:) Остальное, включая этот фильм, — жалкая пародия. Начать, хотя бы, с задумки. В ней нет скрытых смыслов и ни в какие размышления она не повергает: те, кто находится выше на социальной лестнице, получают больше, те, кто ниже, получают меньше и крутятся как могут. Сюжетов под такую идею можно написать много, их
Фильм испанского режиссера Гальдер Гастелу-Уррутия, очевидно направляя нас в русло социального кино, о неравенстве, чрезмерном потреблении, жестокости, бесчеловечности, хамстве и являясь абстрактной аллегорией к окружающей нас реальности, не очевидно обращает внимание на то, как быть человеком, на то, как важно иметь цель, на то как важно идти к ней и на то, как порой путь к ней бывает тернист, а цель в свою очередь размыта, тем самым ставя под сомнение все происходящее, оправданы ли были усилия? Нужно ли это было тебе? Или же кому то