После Крюгера Уэс Крейвен придумал нового маньяка для своих фильмов ужасов. Знакомьтесь: Хорас Пинкер. Он разъезжал на своем фургоне, ремонтировал телетехнику и между делом орудовал тесаком, вырезая порой даже целые семьи.
В этом же городе жил и парень Джонатан Паркер, вел здоровый, в отличии от Пинкера, образ жизни, играя в американский футбол.
И судьбы бы их не пересеклись, если бы Паркер не познакомился с девушкой Элисон, которую Пинкер впоследствии жестоко убил. Органы охраны правопорядка находились в полнейшей растерянности, связанной с тем, что было совершенно непонятно, каким образом убийца проникает в дома. Ни одно окно не было разбито, ни один замок сломан. И, может быть, Паркер все равно пережил бы смерть Элисон, но она начала являться ему во снах в пугающем, залитым кровью виде. И он решает, чтобы успокоить ее душу, выследить и изловить маньяка.
Вот такой технотриллер закручивается. Закручивается не просто так, а под драйвовую металлическую музыку, которая, особенно любителям, будет бальзамом на сердце. Финальный трек «Shocker» специально для этого фильма написал сам маэстро Элис Купер. Оцените, по-моему, очень забойно получилось. Кстати, дорожный рабочий с длинными черными волосами, в которого перемещается Хорас, это гитарист Купера Кейн Робертс. И еще один любопытный момент: одной жертвой Хораса становится парнишка в парке. Это сын режиссера картины Уэса Крейвена Джонатан.
Актеры играют вполне с самоотдачей, разве что местами Митч Пилледжи, исполняющий роль Хораса Пинкера, самую малость переигрывает, но это заметно только в первой, серьезной части фильма. Когда сюжет поворачивает в менее серьезную сторону, это ощущение пропадает.
Да-да, уважаемый читатель. Есть тут разделение на первую часть — серьезный технотриллер, с убийствами, жутким сном и погоней, и есть вторая часть, когда Паркер начинает ловить душу маньяка, превратившуюся в сгусток энергии, попадая даже в сеть кабельного телевидения. Этой своей необычностью и черным юмором фильм, прежде всего, и интересен.
Захватывающий сюжет, преподнесенный с выдумкой, радует здесь буквально во всем, несмотря даже на всю свою фантастичность. Если бы фильм выдержали в духе первой половины до конца, ощущения от него были бы совсем другие, и, думаю, не такие яркие. А так — неплохо. Сборы в США в три с лишним раза больше, чем бюджет картины о чем-то, да говорят.
После Крюгера Уэс Крейвен придумал нового маньяка для своих фильмов ужасов. Знакомьтесь: Хорас Пинкер. Он разъезжал на своем фургоне, ремонтировал телетехнику и между делом орудовал тесаком, вырезая порой даже целые семьи. В этом же городе жил и парень Джонатан Паркер, вел здоровый, в отличии от Пинкера, образ жизни, играя в американский футбол. И судьбы бы их не пересеклись, если бы Паркер не познакомился с девушкой Элисон, которую Пинкер впоследствии жестоко убил. Органы охраны правопорядка находились в полнейшей растерянности, связанн