Фильм "Елена, 2011". Вся информация о нём на KinoClever

Елена

7.2 

Елена - постер

2011 / Россия / Драма, Мелодрама 16+

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Андрей Звягинцев

Владимир - немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже взрослые дети: у него - красавица-дочь, у нее - безработный сын, уже имеющий свою собственную семью. Елена - хорошая мать. Несмотря на то что ее сын любить выпить и даже не делает попыток взяться за ум, она не отворачивается от него и внуков и регулярно помогает им деньгами. Владимир, отличающийся жестким характером, не намерен содержать взрослого тунеядца и вскоре составляет завещание,

Актеры: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев, Оксана Семенова, Евгения Шевченко, Анна Гуляренко, Елена Лядова

Награды: Каннский кинофестиваль, Золотой орел, Ника, Жорж

Продолжительность: 109 мин. / 01:49

Ключевые слова: Смерть, Квартира, Завтрак, Россия, Женщина-спасатель, Длинные волосы, Название, сказанное персонажем, Проблема, Имя персонажа в оригинальном названии, Оригинальное название из одного слова, Автомобиль, Передозировка наркотиками, Завещание, Отношения мужа и жены, Подростковая преступность, Спасатель, Виагра, Взятка, Москва, Россия, Больница, Пожилая пара, Сердечный приступ, Жена убивает мужа, Брак, женитьба, Просмотр телевизора, Разновозрастные отношения, Вдова, Свеча, Жевательная резинка, Русский, Отношения мачехи и падчерицы, Отношения бабушки и внука, Больничная палата, Таблетки, ТВ, Главный герой — женщина, Смерть отца, Повиновение, Разврат, Неудача, Счастье, Классовые различия, Долг, Убийство мужа, Отношения отца и дочери, Отношения матери и сына, Бассейн, Любовь, Нотариус, Медсестра, Передозировка, Жилой комплекс, Убийство, Телевидение, Второй брак

Это первая рецензия на этом сайте, хотя уверяю я пользуюсь им уже достаточно продолжительное время. Несмотря на свою предрасположенность к письму и не предрасположенность к русскому кинематографу, пересилить лень и наконец-таки зарегистрироваться получилось только после просмотра «Елены». Удивительно, что после фильмов Бертолуччи, Антониони, Триера, Годара, которые мне близки и многократно обсуждаются мною с друзьями-критиками, я так и не сумел найти времени для рецензии или хотя бы оценки. Действительно, все время дела-орешки, которы

Третий шедевр Андрея Звягинцева. История о том, перед каким сложным выбором может оказаться человек, о невероятной силе женщины, о разрушающих последствиях материнской любви. Елена живет в элитном районе со своим вторым мужем в огромной квартире. Ее сын от первого брака со своей семьей живет в тесной квартире где-то на окраине, и представляет собой совсем никчемную личность: без интересов, без денег и пр. Не имея никаких условия для того, чтобы рожать детей, они с женой уже сделали двоих и ждут третьего. старший сын — копия отец

В каждом фильме Звягинцева присутсвует герой — суровый, может быть жестокий, но несомненно правдивый, справедливый. В «Елене» это Владимир. Все, что он говорит, правильно. Только что­-то не так, что-то звенит в ушах и не дает покоя. Может быть, отсутствие в нем таких простых человеческих качеств, как жалость, понимание… Его жена Елена — как раз другая. Под одной крышей — два мира, между которыми огромная пропасть. «Чем вы лучше нас? Тем, что у вас много денег и много вещей?» возмущается Елена. А чем лучше Елена и ее семья? Сын — д

Минимализм «Елены» многим внушает священный ужас, не знаешь, что с ним делать. То ли объявить древнегреческой трагедией и увековечить как «Андромаху», «Медею» и что там еще было у Еврипида, то ли встать в позу и фыркнуть: «кино не задалось». А все дело здесь в тотальной погруженности Звягинцева, на атомарном уровне практически, в недра проклятых — но от того не менее обыкновенных — семейных ризом, корежащих и душащих человека (бедный ты или богатый — не важно). Смелость автора при этом достойна уважения: говорит он для имеющих уши, а

Долгое время мне непонятна была застывшая начальная сцена фильма «Елена». Сначала в голову пришла мысль, что режиссер Звягинцев показывает внутренний мир Елены, долгий взгляд человека, пребывающего в подавленном состоянии. Но я отбросил эту идею. Блестящее исполнение роли Елены актрисой Надеждой Маркиной пленяет именно сочетанием характера простой скромной женщины из народа с благородством в облике и в характере, где нет места унынию. Затем я представил себе, что режиссер мог визуализировать взор некоего древнего божества, направле

Извечный русский вопрос-кто виноват и что с этим делать? Виновата ли Елена, совершившая низкий и ужасный поступок, ведь у нее есть оправдание — она так воспитана, она является тем самым рабочим быдлом, которое так необходимо таким, как Владимир (заметьте — обращался он с ней как с прислугой, а не как с женой), а это до противности инфантильное стадо, ради которого она принимает столь тяжелое решение, было порождено ею — весьма прекрасное чувство долга для рабочего скота, не так ли? Владимир и его дочь выглядят весьма взросло на этом ф