Режиссер: Дженнифер Чэмберс Линч
Талантливейший хирург Джулиан Сэндз страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена (Шерилин Фенн) бросила его. Он заманивает ее в свой роскошный особняк, надеясь вернуть ее любовь, но она убегает и попадает прямо под колеса машины. Сэндз спасает ей жизнь в домашней операционной, но Елена остается без ног. Она ненавидит, ругается, кричит, издевается, унижает его мужское достоинство, но он боготворит ее и хочет быть нужным. Чтобы стать еще нужней, он отрезает ей руки и через какое-то время все же добивается любви.
Актеры: Джулиан Сэндз, Шерилин Фенн, Билл Пэкстон, Кертвуд Смит, Арт Гарфанкел, Николетта Скорсезе, Ллойд Т. Уильямс, Мег Реджистер, Бетси Кларк, Марла Ливайн, Карл Маццоконе ст.
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Я даже не знаю, как мне относиться к этому фильму. Это история о двух, мягко говоря, не слишком приятных людях. Он — талантливый, состоятельный хирург, но по характеру абсолютная тряпка (Ну как так? У него же есть девушка и на работе он не на самом последнем счету). Теоретически его можно пожалеть, но по факту… Как можно быть таким слизняком? Пресмыкание перед покоренной, но непокорной Еленой излишне гипертрофировано, но с другой стороны, какова должна быть жестокость, чтобы сотворить такое? Или бывает такая любовь, которая может
90-е это такой своеобразный период в кино, когда при малой технической и прочей составляющей умудрялись воплощать самые безумные задумки. Сюжет и сценарий «Елены» сам по себе мог бы стать неплохим триллером: молодой, но очень хорошо обеспеченный хирург изнемогает от страсти к женщине, которая к нему совершенно равнодушна. И это равнодушие заставляет главного героя сорваться с крючка. Или ему так кажется? Шерилин Фенн — редкой красоты актриса, и этот фильм, по сути, — ода ее внешности. Ей не надо играть роль, достаточно просто
В принципе, заголовок рецензии говорит все, что представляет собой это кино. Главный герой одержим красивой женщиной, которой он не просто не нужен — она вообще его не замечает; более того, в фильме легкими штрихами набросаны классические фрейдистские мотивы такого рода одержимости. Как по мне, это кино ни на что особое и не претендует — просто человек и его сумасшествие Герои фильма просто удивительны: среди них нет ни одного положительного персонажа, даже если мы берём второстепенных (коллеги, знакомые, любовник героини). Персона
Красиво снято, но на грани фола даже не из-за идеи (идея как раз в своем роде прекрасна), а из-за режиссерских багов и ужасной музыки (когда в разгар эротической сцены запели псевдомонахи из «Энигмы», захотелось вставить затычки в уши). Был такой фильм «Цвет ночи», чем-то они сродни. «Цвет ночи» получил «Золотую клюкву» или какую-то другую ягодную премию за китч, да и в дочку Линча за такую сомнительную Елену побросали помидорами и тухлыми яйцами… Зато какая всенародная популярность.. Однако: если я буду говорить как женщина и