Фильм "Елена в ящике, 1993". Вся информация о нём на KinoClever

Елена в ящике

Boxing Helena

6.7 

Елена в ящике - постер

1993 / США / Драма, Детектив, Мелодрама, Триллер 18+

"Beyond love, beyond obsession, there hides something beyond reason"

КиноПоиск: 6.0

Режиссер: Дженнифер Чэмберс Линч

Талантливейший хирург Джулиан Сэндз страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена (Шерилин Фенн) бросила его. Он заманивает ее в свой роскошный особняк, надеясь вернуть ее любовь, но она убегает и попадает прямо под колеса машины. Сэндз спасает ей жизнь в домашней операционной, но Елена остается без ног. Она ненавидит, ругается, кричит, издевается, унижает его мужское достоинство, но он боготворит ее и хочет быть нужным. Чтобы стать еще нужней, он отрезает ей руки и через какое-то время все же добивается любви.

Актеры: Джулиан Сэндз, Шерилин Фенн, Билл Пэкстон, Кертвуд Смит, Арт Гарфанкел, Николетта Скорсезе, Ллойд Т. Уильямс, Мег Реджистер, Бетси Кларк, Марла Ливайн, Карл Маццоконе ст.

Награды: Сандэнс

Продолжительность: 100 мин. / 01:40

Ключевые слова: Эротические мелодрамы, Волосатая грудь, Преступление по страсти, Атланта, Джорджия, Независимый фильм, Соскальзывающее нижнее белье, Больница, Женская нагота (вид спереди), Тюрьма, Мужская нагота, Вечеринка, Секс в кровати, Водный фонтан, Пленение, Роковая женщина, Врач, Постельная сцена, Злая женщина, Сексуальность, Половое влечение, Автокатастрофа, Венера Милосская, Соблазнительница, Прерванный секс, Женская грудь, Майка на лямках, Любовь, Лобковые волосы, Расчленение, Похищение людей, Имя персонажа в оригинальном названии, Мужская нагота (вид спереди), Актриса в нетипичной для себя роли, Мужские лобковые волосы, Вуайерист, Женщина в опасности, Ампутация, Насмешка, Сон, мечта, Мужчина с обнаженной грудью, Секс сзади, Упоминание мастурбации, Навязчивая любовь, Ожерелье, Женщина-режиссёр, Отношения мужчины и женщины, Сексуальная неудовлетворенность, Одержимость, Побег с места аварии с наездом, Культовый фильм, Полностью обнаженный мужчина, Режиссерский дебют, Голые ягодицы, Пострадавший от несчастного случая, Нагота, Безответная любовь, Хирургия, Сексуальная привлекательность, Прелюдия, Пленная женщина, Медсестра, Доминирование Подчинение, Черные бюстгальтер и трусы, Голый мужчина (вид сзади), Нарциссизм, Сексуальное насилие, Телефонный звонок, Голая женщина (вид сзади), Сексуальная ревность, Похоть, Секс на полу, Женская нагота, Отношения похитителя и его жертвы, Потеря контроля, Увечье, Соски, Неожиданный финал, Хирург, Ягодицы

Красиво снято, но на грани фола даже не из-за идеи (идея как раз в своем роде прекрасна), а из-за режиссерских багов и ужасной музыки (когда в разгар эротической сцены запели псевдомонахи из «Энигмы», захотелось вставить затычки в уши). Был такой фильм «Цвет ночи», чем-то они сродни. «Цвет ночи» получил «Золотую клюкву» или какую-то другую ягодную премию за китч, да и в дочку Линча за такую сомнительную Елену побросали помидорами и тухлыми яйцами… Зато какая всенародная популярность.. Однако: если я буду говорить как женщина и

Я даже не знаю, как мне относиться к этому фильму. Это история о двух, мягко говоря, не слишком приятных людях. Он — талантливый, состоятельный хирург, но по характеру абсолютная тряпка (Ну как так? У него же есть девушка и на работе он не на самом последнем счету). Теоретически его можно пожалеть, но по факту… Как можно быть таким слизняком? Пресмыкание перед покоренной, но непокорной Еленой излишне гипертрофировано, но с другой стороны, какова должна быть жестокость, чтобы сотворить такое? Или бывает такая любовь, которая может

90-е это такой своеобразный период в кино, когда при малой технической и прочей составляющей умудрялись воплощать самые безумные задумки. Сюжет и сценарий «Елены» сам по себе мог бы стать неплохим триллером: молодой, но очень хорошо обеспеченный хирург изнемогает от страсти к женщине, которая к нему совершенно равнодушна. И это равнодушие заставляет главного героя сорваться с крючка. Или ему так кажется? Шерилин Фенн — редкой красоты актриса, и этот фильм, по сути, — ода ее внешности. Ей не надо играть роль, достаточно просто

В принципе, заголовок рецензии говорит все, что представляет собой это кино. Главный герой одержим красивой женщиной, которой он не просто не нужен — она вообще его не замечает; более того, в фильме легкими штрихами набросаны классические фрейдистские мотивы такого рода одержимости. Как по мне, это кино ни на что особое и не претендует — просто человек и его сумасшествие Герои фильма просто удивительны: среди них нет ни одного положительного персонажа, даже если мы берём второстепенных (коллеги, знакомые, любовник героини). Персона