Как минимум 3 хоррора, связанного с убийствами детей, вышли в 1970-е гг. Первым был джалло Альдо Ладо «Кто видел её смерть?», второй — экранизация новеллы Ребекки ДюМорье «А теперь не смотри». Третий был снят в США дебютантом Альфредом Соулом, который позднее найдёт себя как сценарист и художник-постановщик. Но в течение 6 лет он снял 3 фильма, самый известный из которых «Элис, милая Элис». Этот фильм снят задолго до волны слэшеров, а потому может быть назван протослэшером, то есть таким фильмом, который, не будучи сам слэшером, оказал влияние
Меня всегда будет мучить один вопрос: почему данный слэшер не стал таким популярным?! После просмотра у меня были просто непередаваемые ощущения… Да в этом же фильме всё идеально. Мистическая атмосфера ощущается с первых минут, что является очень похвальным признаком для кино подобного рода. Каждый актёр/актриса сыграли свои роли великолепно. В особенности хочется отметить Линду Миллер и Паулу Шеппард (я бы никогда не подумала, что на момент съемок девочке было девятнадцать лет!). Даже второстепенные герои — Альфонсо ДеНобл (играющий