Режиссер: Франческа Грегорини
Эмануэль — язвительная и в то же время чувствительная девушка-подросток, живущая со своим отцом и мачехой. Приближается её очередной день рождения, однако Эмануэль безразличен этот праздник с тех пор, как её мать, подарив ей жизнь, умерла при родах. В это же время по соседству с ней поселяется загадочная Линда, обладающая поразительным сходством с покойной матерью Эмануэль. Заинтригованная данным фактом, Эмануэль начинает работать няней для новорожденной дочери Линды и постепенно втягивается в хрупкий, вымышленный мир своей соседки, в
Актеры: Кая Скоделарио, Джессика Бил, Альфред Молина, Фрэнсис О’Коннор, Анайрин Барнард, Джимми Симпсон, Габриэлла Диас, Сэм Джагер
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Горе, Потеря жены, Дружба между представителями разных поколений, Работа в саду, Радио-няня, Романтические отношения подростков, Утверждение в оригинальном названии, Размолвка между мужем и женой, Главный герой — женщина, Приходящая няня, Женщина, Смерть при родах, Под водой, Новый сосед, Въезд, Незамужняя женщина, Психиатрическая больница, 17-летний, Поезд, День рождения, Оригинальное название из четырех слов, Гермафоб, Кража в магазине, Дочь-подросток, Лесбийская тематика, Отношения девушки и парня, 18-летний, Лесбийский поцелуй, Лазанье через окно, Свидание, Велосипед, Продавец, Отношения мачехи и падчерицы, Рытье могилы, Падение в обморок, Имя персонажа в оригинальном названии, Сосед, Скорбящая мать, Кукла, Главный герой — подросток, Младенец, Двое на велосипеде, Странный сосед, Сотрудник, Женская дружба, Поезд метро, Кладбище, Парень-подросток, Вечеринка в честь дня рождения, Могильный камень, Лесбийский подтекст, Мать-одиночка, Могила, Взлом и проникновение, Сцена под водой, Отношения соседей, Похороны, Отношения отца и дочери, Эпизод во сне, Потеря матери, Девушка-подросток, Работа в качестве няни, Депрессия, Полиция
Восхитительный, полный искренней нежности фильм. Всё, что могло быть хорошо, хорошо. Правильно подобранные актёры. Обычно в драмах такого характера лица не особо важны, потому что на первый план выходит история. Но это не тот случай. Каждый характер каждого персонажа именно такой, каким он изображён на экране. Непередаваемо прекрасная Джессика Бил, на которую хотелось смотреть не отрываясь. Трогательная, печальная, отстранённая и всегда как бы не здесь. То, как она обращалась с этим ребёнком, её реакция, её нежность, уверенное, зло
Если вы хотели просто посмотреть фильм, то он не для вас. Это вообще не фильм. Это чья-то разверстая душа, раскинувшая крылья как кровавый орел. Нет, это не ужасы. Это нечто гораздо более страшное и проникновенное. Мне кажется, только женщина может понять, о чем этот фильм. Я хотела бы когда-нибудь хоть одним глазком взглянуть на мужчину, который бы мог прочувствовать такие вещи, но, боюсь, наши вселенные слишком далеко друг от друга, чтобы когда-либо пересечься. Если вы уже смотрели фильм «Эмануэль и правда о рыбах» и вам понравил
Немного сумасшедшая история о двух людях, которые, потеряв кого-то очень близкого, потеряли вкус к реальной жизни. Фильм — бесконечный марафон от убивающей действительности. Но кто ты, если не здесь и сейчас? Всего лишь тень из прошлого. Поэтому перестань бежать от самого себя и взгляни правде в глаза. Ничто не вечно в этом мире. И, окунаясь в иллюзии с головой, вовлекаясь в новую занимательную игру в дочки-матери, не стоит забывать о том, что чем дольше ты будешь оставаться в выдуманном мире, тем больнее отпускать его. Но кт