Работник электростанции Джонни Маршалл помогает своему коллеге встретить дочь, выпущенную из тюрьмы. Ему достаточно взгляда, чтобы понять - эта женщина приносит только несчастья. Однако с Фэй знакомится его лучший друг Хэнк, который делает ей предложение, и попытка Джонни расстроить свадьбу проваливается. А когда Фэй признается ему в любви, он хочет самоустраниться - но поздно... В подобных треугольниках, где каждая сторона себя считает обязанной друг другу и до щепетильности боится уязвить чужие чувства, счастье двух влюбленных можно построить только на несчастье. Режиссер Рауль Уолш, снимавший много (до трех-четырех фильмов в год) и весьма неровно, это понимает, избегая драматургических компромиссов вроде несчастных случаев и тому подобного. С одной стороны, всех героев можно было оставить у разбитого корыта - Фэй раз и навсегда навязать нелюбимого мужа, а Джонни заставить покинуть друга, но все разрешается другим способом - в ответственный момент друзья выясняют отношения высоко от земли. Энергия, производственная мелодрама с драматической коллизией и рядом комических гэгов, где действие поровну разделено между электростанцией и домашним очагом, кажется довольно успешным фильмом. Зря язвительные критики уверяли в том, что Марлен Дитрих стала жертвой мискастинга. Ничего подобного - актриса совершенно точно на своем месте роковой певички из бара. В нескольких идиллических сценах Фэй появляется в роли добропорядочной домохозяйки, выпекающей мужу печенье. Однако не стоит сбрасывать со счетов, что делает она это строго с сигаретой в руке - из образа Дитрих не выходит