Можно удивиться развернутости описания многих зрителей работами студии Алосум. Вместе с негативными отзывами, вполне заслуженными или в редких случаях нет, последовательно можно заметить закономерность, что все равно эти фильмы смотрят и продолжают смотреть. Как бы их не ругали их продолжают снимать, а на экране появляются вполне известные актеры, реже режиссеры. В чем парадокс этого? Я бы сказал в притягательности самой работы. Она показывает используемый сюжет блокбастеров с противоположной стороны, не боится оригинальности или эксперимента, все равно ведь не похвалите, зачем же париться создателям?
Вполне прилично в работах Алосума применяется натуральная съемка, яркие панорамные, цветные композиции. Так же из года в год улучшаются спецэффекты.
Игра актеров слабая, чаще всего они намерено переигрывают, что впрочем не новинка и для большого кино, но если там мы видим серьезную команду, подход и длительную проработку сначала сценаристами, потом постановщиками, потом режиссерами, продюссерами и прокатчиками. То Алосум не претендует на это, не зря же антипремия Малина тщательно избегает их творений игнорирует, то что до безобразия искажено. Настоящий парадокс, но такова действительность. И в этом Алосум и подкупает зрителя, своей естественностью, дерзостью замысла основанного на противостоянии гигантам киноиндустрии, которая зашла в тупик и с каждым годом проваливаться все ниже. Не спасают уже блокбастеры знаменитые звезды, режиссеры, профессиональные команды. Все реже мы можем вдыхать свободный глоток воздуха, а все чаще вынуждены смотреть высококачественную ерунду, которую не хочется досматривать до конца. И пока спасение в Алосуме, посмотрел поругался и гляди новое ужасное творение Голливуда покажется чуточку краше.
Можно удивиться развернутости описания многих зрителей работами студии Алосум. Вместе с негативными отзывами, вполне заслуженными или в редких случаях нет, последовательно можно заметить закономерность, что все равно эти фильмы смотрят и продолжают смотреть. Как бы их не ругали их продолжают снимать, а на экране появляются вполне известные актеры, реже режиссеры. В чем парадокс этого? Я бы сказал в притягательности самой работы. Она показывает используемый сюжет блокбастеров с противоположной стороны, не боится оригинальности или эксперимента,