Сегодня я решила зарегистрироваться на Кинопоиске. Не могла остаться равнодушной к данному фильму. Дико хотелось поставить самую высокую оценку. А также поделиться впечатлением. Как только я увидела трейлер этого фильма, тут же поняла, что просто обязана его посмотреть. Очень долго ждала. Свершилось! Если вы привыкли к романтическим сказкам, в которых действительность настолько приукрашена, что сложно поверить в происходящее — не тратьте время. Чаще всего афиши пестрят яркими, запоминающимися названиями, которые принадлежат не менее
Смотрю этот фильм и вижу частичку реальной жизни. Свою частичку своей жизни. Когда-то довелось пройти через все эти страсти, что безусловно изменило меня к лучшему. Это настоящий жизнекоуч. Эмоции, переживания главных героев — это всё так до боли близко и знакомо! Слов не хватает выразить восхищение этой настоящей историей. Если бы я заранее не знал, кто режиссёр — подумал бы на Германику. «Почерк» очень похож. И это безусловно — плюс! Тот самый случай, когда смотришь не фильм, а погружаешься в реальную историю с реальными персонажами. Надя
До слез. Потом посмотрела на режиссера и ее работы и поняла, что ее фильм просто не мог мне не понравиться, так как до этого я не один раз пересмотрела «Плюс 1» и «Питер ФМ». Этот лучше всех. Он просто про меня и мой развод с первым мужем. Так же огромное спасибо за фразу в конце титров «спасибо нашим родителям и нашим мужьям и женам нынешним и бывшим»… «С любимыми не расставайтесь» с Абдуловым и Алферовой тоже прекрасный фильм, но он про наших родителей. А этот — про нас. И до самой последней сцены в больнице я не догадалась, что это ремей
Смотрю я на отзывы, смотрю на восторженную реакцию критиков и… недоумеваю. «Ещё один год» — один из самых нудных фильмов, которые я видела. Складывается ощущение, что сидишь перед экраном действительно один год, так медленно всё развивается и тянется. Хотя беда даже не в том, что фильм скучный, он просто невкусный. В нашем отечественном фильмопроизводстве почему-то принято снимать альтернативное кино либо невыразительным, беспросветным и серым, либо агрессивно-странным. Очень редко встречаются точные, продуманные, хорошо сыгранные и снятые
В русском кинематографе не прекращаются разговоры о потерянных людях, бегущих вниз по прямой выживания, и конечно же в Москве. И даже говорить не хочется о том, что всё как всегда — пьём, зарабатываем, пьём, расстаемся в ругани, потом сходимся (при этом всё больше разрушая почву вокруг себя). Идея в этом что ли была? Она вообще была? Современный мир таков, что приходится постоянно бежать, даже лететь и желательно с ускорением, чтобы успеть всё оплатить и раскидать. Однако многие находят среди всего суетного хлама время на чувства — но в ф
Сопровождает нас на протяжении всего фильма. Молодая семья: Комар-бомбила и его жена, дизайнер. Совершенное разные люди, вплетенные в серую жизнь города. Операторская работа подчеркивает, что в жизни вокруг и в семейной жизни главных героев катастрофически не хватает красок. Инфантилизм, фатализм и нежелание слышать друг друга, вот что характеризует большинство молодых браков, но здесь режиссёр просто показал всю беспомощность отношений между главными героями. Даже секс на экране крайне уныл. Когда главных героев всё-таки раскида