Vladimir KhvorostovShared publicly - 2017-01-01T21:35:00Z
Удивительный фильм. То самое, что появляется между влюблёнными, чувство, не разлагаемое на ощущения, не передаваемое словами… передаётся так, что это очень, очень похоже на правду. Дело не в правде, а в том совпадении с личным опытом, пониманием действительности, и сходстве с идеалом. С идеалом чувства, страсти. Страсти нежной, потому что нежность — в этом фильме есть. И как показать слепящий свет? В темноте. Как показать темноту? Только после света.
Мне показались малозначительными, вторичными все шероховатости фильма. Это бумага на которой мог писать Шекспир. Какая разница? Главное что это читается. Смотрится. И верится.
И снова вопрос: как показать нечто яркое и тёплое? Только на фоне тьмы, прохладного цинизма, и одиночества. Даже черно-белость фильма просто часть целого — быть или не быть. Когда ты встретил ту самую, настоящую любовь — мир становится дискретным без компромиссов. Жёстким и беспощадным, из белого и чёрного, из вместе и разлуки. Из жизни и смерти. Тот кто это испытал понимает, потеряв это, ты чётко, однозначно, безоговорочно, холодно и цинично понимаешь — всё. Такого больше не будет. По одной банальной причине — когда ты встречаешь Любовь, у тебя больше нет сомнений. И нет вариантов. Никаких. Потому что это Она. Только она. Одна, и другой никогда не будет.
В одной из рецензий было про стихи, которые понравились главной героине. Ещё одна понятная мне метафора. Какой женщине мог понравиться Эл? Только насмерть влюблённой. И эти странные стихи. Они не про слова, не про рифмы, они про то, что как и Любовь не разлагается на слова, не поддаётся рифмовке, ничему не подчиняется.. . ни жизни, ни смерти. Просто она выше всего. Это запредельная высота, падение с которой — фатально.
Дань мудрости тех самых индейцев ушедших в историю: «Прежде чем позволить себе любить, научись ходить по снегу не оставляя следов».
Это шедвр. Оценке не подлежит.
Удивительный фильм. То самое, что появляется между влюблёнными, чувство, не разлагаемое на ощущения, не передаваемое словами… передаётся так, что это очень, очень похоже на правду. Дело не в правде, а в том совпадении с личным опытом, пониманием действительности, и сходстве с идеалом. С идеалом чувства, страсти. Страсти нежной, потому что нежность — в этом фильме есть. И как показать слепящий свет? В темноте. Как показать темноту? Только после света. Мне показались малозначительными, вторичными все шероховатости фильма. Это бумага на кот