Режиссер: Фернандо Леон де Араноа
История восхождения Пабло Эскобара – его стремительного пути к миллиардам, могуществу и непростительным преступлениям. Во всесильного наркобарона влюбляется журналистка, чьи мемуары положены в основу фильма.
Актеры: Пенелопа Круc, Хавьер Бардем
Продолжительность: 02 ч 03 мин
Порой встречаешь человека и думаешь: «Как такого можно полюбить?» А вскоре ты и сам неуклюже влюбляешься и начинаешь задавать себе тот же вопрос, смотря на него уже совсем по-другому. Ситуации, поступки, даже люди всегда принимают совершенно иной вид, если смотрит влюбленный. Такой взгляд и представляет нашему взору лента «Эскобар» 2018-го года. Как бы мы не отказывались от этой мысли, но нас всегда привлекали, привлекают и будут привлекать жестокие, темные, опасные истории или личности. Пабло Эскобару, одному из самых устрашающих
Отступление. Некоторые мои негативные рецензии освещают фильмы, сценарии которых написаны женщинами или так или иначе связаны с их творчеством. ДИСКРИМИНАЦИЯ, скажите вы. ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО! Ни в коем случае. Тем не менее, действительно, некоторые рецензии не очень лестно описывают творчество слабого пола. «Роковое искушение». «Голем». «Генсбур. Любовь хулигана». И наконец «Остров проклятых». Что объединяет эти фильмы? Да, сценарии в них написаны женщинами, или по их книгам. Но дело тут не в том, что есть пара негативных рецензий
«Эскобар» — фильм Фернандо Леона де Араноа, который вышел весьма спорным. Актёрский состав весьма привлекательный. Хавьер Бардем и Пенелопа Крус были неплохим тандемом на экране, но, к сожалению этого было недостаточно. Но тут также хочу заметить, что если актёрская игра Хавьера Бардема не вызывала сомнения, то насчёт Пенелопы Крус у меня возникли двоякие чувства: то ли она переигрывала, то ли отлично вжилась в свою роль… Ах да, ещё один нюанс: фильму неплохо удаётся показать колумбийского наркобарона с не совсем плохой стороны.