Порой встречаешь человека и думаешь: «Как такого можно полюбить?» А вскоре ты и сам неуклюже влюбляешься и начинаешь задавать себе тот же вопрос, смотря на него уже совсем по-другому. Ситуации, поступки, даже люди всегда принимают совершенно иной вид, если смотрит влюбленный. Такой взгляд и представляет нашему взору лента «Эскобар» 2018-го года. Как бы мы не отказывались от этой мысли, но нас всегда привлекали, привлекают и будут привлекать жестокие, темные, опасные истории или личности. Пабло Эскобару, одному из самых устрашающих наркобаро
Отступление. Некоторые мои негативные рецензии освещают фильмы, сценарии которых написаны женщинами или так или иначе связаны с их творчеством. ДИСКРИМИНАЦИЯ, скажите вы. ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО! Ни в коем случае. Тем не менее, действительно, некоторые рецензии не очень лестно описывают творчество слабого пола. «Роковое искушение». «Голем». «Генсбур. Любовь хулигана». И наконец «Остров проклятых». Что объединяет эти фильмы? Да, сценарии в них написаны женщинами, или по их книгам. Но дело тут не в том, что есть пара негативных рецензий в общем ч
«Эскобар» — фильм Фернандо Леона де Араноа, который вышел весьма спорным. Актёрский состав весьма привлекательный. Хавьер Бардем и Пенелопа Крус были неплохим тандемом на экране, но, к сожалению этого было недостаточно. Но тут также хочу заметить, что если актёрская игра Хавьера Бардема не вызывала сомнения, то насчёт Пенелопы Крус у меня возникли двоякие чувства: то ли она переигрывала, то ли отлично вжилась в свою роль… Ах да, ещё один нюанс: фильму неплохо удаётся показать колумбийского наркобарона с не совсем плохой стороны. То есть,