Эта чертова жизнь — приключенческий криминальный детектив с крайне запутанным сюжетом. Пытаться разобраться в хитросплетениях криминальных интриг мошенников разного пошиба — бесполезная задача. Я и не пыталась. Просто расслабилась и наблюдала за тем, как разномастные преступные деятели обманывают друг друга и безудержно матерятся. Казалось бы, не на ком взгляд задержать, все играют примерно одинаково, как всегда в таких картинах с напряженным сюжетом, где кадры меняются с ужасающей быстротой. Серьезные неулыбчивые мужчины мало говорят, много бегают, постоянно угрожают друг другу и размахивают оружием. Опять же для убедительности непарламентски выражаются, как я уже замечала. Кого-то похитили, немного не того и не по делу, но криминальный механизм запущен и назад пути нет. Бандиты, мошенники, политики, полиция, красотки, невесты, жены и даже дети — все смешалось в этом густонаселенном персонажами фильме, что не дает ни малейшего шанса выстроить хоть сколь-нибудь ясную картину происходящего. Понятно лишь одно — всем персонажам срочно нужны «бабки», разумеется чужие, и для этого в ход идут преступления, мошенничество и шантаж самого разного пошиба. На общем пестром мелькающем фоне выделяется пара-тройка героев, на которых оператор чуть дольше задерживает камеру. Это Арун (И. Хан) и его красивая певица Прити (Ч. Сингх). Они то любят, то кидают друг друга, но заканчивается всё как положено хорошо. А вот мой взгляд привлек герой Кульдип (А. Синкх), которого я оказывается уже где-то видела, но тогда не обратила внимания. Он так искренне изображает своего персонажа — мелкого бандита, что вызывает сочувствие и симпатию. А в эротических сценах с женой он очень убедителен и сексуален, вот так.
Эта чертова жизнь — приключенческий криминальный детектив с крайне запутанным сюжетом. Пытаться разобраться в хитросплетениях криминальных интриг мошенников разного пошиба — бесполезная задача. Я и не пыталась. Просто расслабилась и наблюдала за тем, как разномастные преступные деятели обманывают друг друга и безудержно матерятся. Казалось бы, не на ком взгляд задержать, все играют примерно одинаково, как всегда в таких картинах с напряженным сюжетом, где кадры меняются с ужасающей быстротой. Серьезные неулыбчивые мужчины мало говорят, много бе