Ну если есть на планете место гигантских муравьям и паукам, что заполонили экраны к середине 50-х, то должно быть место и для гигантских осьминогов. Тем более что сценарист тут Джордж Уортинг Йетс, чья книга легла в основу культового фильма Они.
Американская атомная подводная лодка столкнулась в море с чем-то гигантским и дурно пахнувшим радиацией. После столкновения на лодке обнаружили следы какого-то вещества, отправленные на следование. Далее добрых минут 40, капитан лодки, женщина биолог и её коллега — мужик, отбирают образцы, опрашивают очевидцев и пытаются убедить военных, что в море завелся огромный осьминог. Так же у героев обнаруживается любовный треугольник. Ну а осьминог приплыл к Сан-Франциско и поспешил, зачем-то вылезти на берег. Собственно, на кой черт Осьминогу понадобилось вылазить на берег и все крушить, и где авторы видели такое поведение от данных зверей, не сообщается. Но экшен неплохой а спецэффекты от Рэя Харрихаузена, вообще выше всяких похвал, с учетом небольшого бюджета фильма. Вообще вполне такое, смотрибельное кино,, с провисающей серединой.
5 из 10
Ну если есть на планете место гигантских муравьям и паукам, что заполонили экраны к середине 50-х, то должно быть место и для гигантских осьминогов. Тем более что сценарист тут Джордж Уортинг Йетс, чья книга легла в основу культового фильма Они. Американская атомная подводная лодка столкнулась в море с чем-то гигантским и дурно пахнувшим радиацией. После столкновения на лодке обнаружили следы какого-то вещества, отправленные на следование. Далее добрых минут 40, капитан лодки, женщина биолог и её коллега — мужик, отбирают образцы, опрашивают