Ксавье Долан — режиссер новой волны художников, который обладает особенно поэтичным кино-взглядом. Ожидания от нового его фильма — были довольно высоки. Ведь этот высоко-талантливый, но молодой художник — мог сделать что-то невообразимое набираясь новой мудрости с каждым годом. Получилось ли в его новом фильме что-то совершенно грандиозное? Ответ на это вопрос нельзя дать совсем однозначный. Фильм вышел — по-неожиданному другим, противоречивым, но далеко не шагом назад во всех смыслах. «Это всего лишь конец света» — далеко не тот Ксавье Дола
Шестая картина великого и мною любимого Ксавье Долана получилась невероятно трогательной и эмоционально напряженной. Казалось бы обычная семейная драма, которую все так любят. Чокнутая мать, бунтарка сестра, неуравновешенный брат его скромная жена. Но нет! Режиссер дарит нам историю человеческого предательства со стороны семьи и родных людей. Трагедия взрослого человека, чьи воспоминания связанные с детством и юностью не отпустят его никогда. На протяжении всего фильма мать признается главному герою, что она его все-таки любит!Но вот, парадо
Сказать, что я в восторге — ничего не сказать. Не буду тратить время на краткое изложение фильма, расскажу только о своих эмоциях. Я советую этот фильм тем, кто ценит духовную содержательность фильмов, насколько хорошо читается диалог в глазах героев и всякие мелкие детальки, раскиданные там и тут. Мне «повезло», я сидела в ряду с дикими ценителями триллеров, экшенов и фильмов для широкой аудитории, вроде нашумевшего Дэдпула или какой-либо подобной откровенной фигни, и весь фильм краем уха слышала их комментарии и вздохи. Поэтому хотелось б
Место действия почти не выходит за пределы дома, который 12 лет назад покинул блудный сын Луи. Такие картины часто называют фильмами-пьесами, поскольку их сюжет идеально подходит для театральной сцены. Основные компоненты: долгие диалоги, в которых раскрывается конфликт и предварившие его события, интрига, погружение в характеры и мотивы, в сложившуюся ситуацию. По стилистике фильм напоминает «Август» Джона Уэллса: та же тоска и безысходность, посиделки в семейном кругу, тщетные попытки найти понимание среди близких и одновременно уже давно ста
Тема семьи всегда была актуальна. И подобное снова доказывает Ксавье Долан, современный вундеркинд кинематографа. Успешный писатель Луи после двенадцати лет своей успешной карьеры писателя, узнав о смертельной болезни, поезжает домой к своей матери, сестре и брату, чтобы рассказать им, чтобы проститься и попрощаться с жизнью. Но что же ему сделать, просто сказать, чтобы последние годы жизни стали каким-нибудь «дешевым фельетоном» или печальной драмой? И что он может сделать для них и они для него? Наверное, раскрыться из своих внутренних
Дом: Луи, известный писатель, после 12 лет отсутствия приезжает в родной городок навестить свою семью. На пороге его встречает мать (которая периодически что-то забывает), младшая сестра Сюзанна (которая его почти не помнит), брат Антуан (которого он почти не знает), жена брата Катрин (которая его впервые видит, но лучше всех понимает). Каждый понимает, что его визит связан с новостью, которую Луи не решается им сообщить. И не потому, что он боится, а потому, что не находит подходящего момента, а когда подходящий момент наступает, ему даю