В баррио обычно живет 200-300 семей. Семья Галлардо олицетворяет тех людей, которые ведут борьбу за выживание на фоне бурных политических событий. Они воплощают всех неприметных созданий нашего общества. Мы их не замечаем или не пересекаемся с ними. Они сражаются, хотят есть, хотят ходить в школу, хотят быть здоровыми, хотят социальной защиты - все то, что является основой нормального существования. Но им редко удается выжить, так как их правительство не заботится о них. На Филиппинах правительство являлось несуществующим видом в тече
Актеры: Энджи Ферро, Пен Медина, Марифе Некессито, Ронни Лазаро, Луи Манансала, Джоэль Торре, Анхель Акино
Продолжительность: 09 ч 00 мин
Ключевые слова: Пение, Вода, Губная гармоника, Тюрьма, Матриарх, Президент, Права человека, Экипаж, Групповое изнасилование, Рассвет, Фердинанд Маркос, Марширующий оркестр, Прыжок со скалы, Новости, Цензура, Путч, Интервью, Тюремная камера, Утопление, Рис, Прощение, Отношения в семье, Глухонемой, Вооруженные силы, Земля, Убежище, Ирригация, Слепота, Бизон, Самоубийство с помощью яда, Убийство, Страстная неделя, Предложение вступить в брак, Шалаш, Резня, Фермер, Свобода, Река, Статуя, Самоубийство, Временный работник, Неореализм, Режим, Каскадер, Выстрел из пистолета, Манила, Железная дорога, Проклятие, Кладбище, Разработка месторождения (горное дело), Восстание, Присяга, Бабушка, Кадры выпусков новостей, Скакалка, Радио-пьеса, Правительство, Министр, Нанесение удара ножом, Немой, Золотой прииск, Революционер, Танк, Поезд, Свинья, Ожидание, Армрестлинг, Скамейка, Умозрительное кино, Бревно, Уборка, Эпопея, Освобождение из тюрьмы, Пропавший человек, Телевидение, Азиатский буйвол, Горе, Яд, Внучка, Сумасшествие, Фермерство, Либерализм, Расчесывание волос, Гора, Бедность, Письмо, Золото, Безумие, Крупный рогатый скот, Упражнение, Истекающий кровью, Побег, Ужин, Филиппинец, Колодец, Кинопроизводитель, Сено, Марш, Тележка, С завязанными глазами, Военное положение, Приемный сын, Выборы, Ферма, Христианство, Заключенный, Засада, Радио, Ралли, Матриархат, Молва, Фургон, Хромота, Уличный торговец, Служанка, Репутация
Ведущий режиссёр филиппинской Новой волны Лав Диас — гиперреалист, натуралист, поэт жизненных подробностей, фиксатор мелочей и транслятор масштабных исторических моментов, свидетелем которых он был во времена диктатуры Фердинандо Маркоса. По словам самого постановщика, для повествовательного стиля которого характерна возведённая в степень абсолютного уробороса зыбкость, тянучесть и тягучесть, эффект чрезмерно замедленного хода времени, что представлено не копией, но самим бытием с присущей ему невыносимой текучестью, кинематограф как