Боевики почти всегда делятся на два лагеря: динамические, где герой из одного пистолета не перезаряжаясь убивает пару десятков человек, и реалистические, где нет супергероя способного в одного убить орду негодяев. Первые спокойно может смотреть только человек мало сведущий в техники и механики, второй тип — только дотошные люди, ибо зачастую фильмы получаются слишком занудные.
Найти баланс между двумя этими типажами позволяет получить достаточно зрелищную и в тоже время правдоподобную картину. Сделать сие пытались многие, но получалось в действительности не у всех.
Фар Край — название которое важно для PC-игроков, игра в свое время сделавшая небольшой прорыв: создала очень большой мирок с псевдосвободой. Затем через много лет появилось продолжение, а за ним столь модная экранизация. Как часто бывает экранизация игр в конечном счете мало приносит — зачастую игра от фильма отличается как граненый стакан от хрустальной рюмки
Увидев в графе Режиссер: Уве Бола, мой оптимизм относительно качества фильма значительно снизился. «Уве» уже давно стало именем нарицательным на просторах мировой арены, немецкий режиссер в место «знаменитой эротики» стал снимать фильмы, что характерно снял очень много. И почти все фильмы носили гордый рейтинг — трэшак.
Но трэш — не трэш, а посмотреть все же хотелось(в игру то сам играл — и даже понравилось).
Запустив фильм, стал ждать худшего(благо попкорн был под рукой!). Типичное начало фильма — ночь, патруль и где-то в темноте бродит монстр, который этот же патруль и убил. Спецназовцы разговаривали как-то наиграно — но их быстро не стало. Начало надо сказать получилось банальным но красивым(не считая игры актеров), «картинка» на протяжении всего фильма была в большей степени симпотишной.
Джек, появляется сразу после начальных титров — бывший военный, ныне капитан яхты на которой устраивали прогулки туристы. И вот через некоторое время к Джеку приезжает Валерия(журналистка) которая хотела увидеть своего дядя Макса, бывшего сослуживца Джека. Дядя Макс работал на одном островке, где очередной злобный гений создавал суперсолдат, Макс стал одним из «этих». Джек проводил Валерию на остров, где сначала ее схватили наемники, а потом взорвали яхту Джека. Джеку стало обидно: и потому онрешил освободить девушку.
Если сравнивать идентичность героев оригиналу то с уверенностью можно говорить лишь, что типаж Джека удался, но остальные действующие лица были явно иными: Доктор, который в игре казался 100% негодяем, в фильме предстал в образе человека жаждущего только денег; супер солдаты которых выводили на острове вместо монстров оказались людьми с непробиваемой кожей и столь же непробиваемыми мозгами.
Надо отметить что Уве Бол смог найти баланс между правдоподобность и динамизмом: Тут нашлось место и для погонь на машинах и катерах, при этом патроны в автомате заканчивались не через 100—150 выстрелов, а значительно раньше. Джек по большей части убегал от преследователей и почти не воевал.
Очень понравился ненавязчивый и не сильно тупой юмор который часто сопутствует фильмам этого жанра.
Игра актеров откровенно желает лучшего, если главные герои еще смотрятся терпимо, то второстепенные персонажи типа Кати Чернов(очень режет слух фамилия!) так и хочется застрелить при первом же появлении на экране.
Сценарий фильма своеобразен, пересечений с игрой почти нет, но тем не менее, сказать что он плохой язык не поворачивается, будь актеры чуть получше, и режиссер чуть по элитнее — фильм мог получится куда интереснее.
Резюмируя выше сказанное стоит отметить что в конечном счете фильм можно посмотреть — хотя бы на раз, особенно если Вы играли в саму игру (так сказать, вспомнить оригинал). Но даже это обстоятельство не может закрыть большую дыру в актерской игре, которая в конечном счете сделала свое черное дело и из возможно добротного фильма сделала очередной трэшак Уве Бола…
Боевики почти всегда делятся на два лагеря: динамические, где герой из одного пистолета не перезаряжаясь убивает пару десятков человек, и реалистические, где нет супергероя способного в одного убить орду негодяев. Первые спокойно может смотреть только человек мало сведущий в техники и механики, второй тип — только дотошные люди, ибо зачастую фильмы получаются слишком занудные. Найти баланс между двумя этими типажами позволяет получить достаточно зрелищную и в тоже время правдоподобную картину. Сделать сие пытались многие, но получалось в дей