Все комментарии фильм "Фаворитка, 2018"

Фаворитка. Все комментарии

Фильм сильный. Но если вы не любите Йоргоса Лантимоса, прежде чем идти в кино, рекомендую почитать отзывы. Иначе рискуете выходить из кинозала не с разочарованным лицом, нет, а скорее с мыслями «так, мне срочно нужно выпить, покурить и заряженный пистолет». Или, если вы мужчина — «все бабы дуры/инфантилки/страшные существа, умру один с 40 собаками»… Но лично я — люблю Лантимоса и фильм меня пробрал до косточек, а от неприятного послевкусия, которое неизбежно, как ни крути, избавил клевый стендап сразу после показа. Итак, Англия, 18 век. Идет

Картина Йоргоса Лантимоса, подобно её персонажам, играет в очень коварную игру со зрителем: показывая целых два часа всякие мерзкие вещи, она как-то даже умудряется понравится. Это действительно удивляет! «Фаворитка» одновременно предстает перед нами в трех своих ипостасях. Местами фильм выглядит как типичная «Oscar bait». Еще реже лента приказывает к себе обращаться, как к продукту для массового потребителя. В большинстве же своим мы видим очень специфичное и странное зрелище для любителей жанрового кино и конкретного режиссера. Однако при это

Лантимос снял «Убить священного оленя», они сказали «фи, слишком сложно». Лантимос снял «Фаворитку», они говорят «фи, слишком просто». И ведь «Олень» и правда был не из простых. А «Фаворитка», действительно, до безобразия банальна. А еще «Фаворитка» пафосна, феминистична и будучи историческим фильмом, совершенно не достоверна. И именно это делает «Фаворитку» фавориткой. Отличная игра троих актрис, и теперь я знаю, за кого я буду болеть в номинации «лучшая женская роль». Потрясающая операторская работа и музыкальное сопровождение (как, в принцип

И о чёрных комедиях. Грек Йоргос Лантимос взял и снял ещё одну жемчужину для оскаровского списка номинантов нынешнего года. И если «Roma» отправляет вас мысленно бродить по родине Куарона, теша глаз чёрно-белыми картинами-кадрами, а «Зелёная книга» влюбляет в себя не хитрыми, но важными приёмами, то «Фаворитка» Лантимоса, возможно, всколыхнёт мутное болотце на дне души некоторых зрителей. Режиссёр узнаваем («Клык», мой любимый «Лобстер», «Убийство священного оленя») даже в нехарактерной для него костюмной исторической истории, и это прям гу

Поразительно, но стиль Йоргоса Лантимоса, отточенный на «странной греческой волне», идеально вписался в рассказ о придворных нравах Англии времен королевы Анны. Там, где бал правят абсурд и гротеск, иного языка быть не может. Дворец ничем не отличается от загона для свиней (лобстеров? оленей?), тогда зачем говорить о них разными языками? Лантимос не столько снял костюмированную драму, сколько предложил вариант ее деконструкции, намеренно наполнив исторический фильм забавными анахронизмами, танцами в стиле театра Беккета/Ионеско и отнюдь не и

Фаворитка — один из немногих фильмов, выход которого я действительно ждал! Ожидание подогревало интерес, я даже познакомился с биографией королевы Анны и леди Мальборо. Актерский состав предвещал нечто фантастическое! И вот билеты куплены, началось погружение в атмосферу Англии прошлых столетий. Картина с первых кадров предстает весьма ироничной. Знакомство с героиней Стоун один из таких примеров. Это и казус в карете, и падение в грязь, при выходе из нее, и ее первая встреча с леди Мальборо. Эбигейл предстает добродушной и простой девушкой