Режиссер: Анна Меликян
Создатель лучших игр в виртуальной реальности уверен, что контролирует всё в своей жизни. Но случайная встреча с молодой активисткой открывает ему глаза на то, что мир намного шире и сложнее его представлений.
Актеры: Константин Хабенский, Ингеборга Дапкунайте, Никита Еленев, Екатерина Агеева, Александра Дишдишян, Тинатин Далакишвили, Мария Шалаева, Владимир Мишуков, Павел Ворожцов, Юрий Борисов, Алиса Хазанова, Елена Ратничкина, Александр Молочников, Сергей Муравьев, Елизавета Лотова, Григорий Калинин, Павел Чинарев, Татьяна Гуреева, Анжелика Печка, Таша Цветкова, Лариса Домаскина, Полина Стремоусова, Антон Муравьёв, Кирилл Назаров, Александр Сыпченко, Татьяна Усатова, Алексей Подольский, Вилен Бабичев, Олег Кравченко, Максим Карушев
Продолжительность: 02 ч 32 мин
В общем я положительно отношусь к творчеству Меликян, а данный фильм преподнесли как завершение трилогии, — фильм с претензией, одним словом. Посмотрела буквально на следующий день после премьеры на Кинопоиске. При большом хронометраже часть персонажей оказались совсем не раскрыты. Дочь главного героя — хотя бы отчасти, нацист — вообще не понятны мотивы и причины его попадания в группировку, и почему вдруг в один день какая-то одна девушка заставляет его передумать. Почему сын депутата ездит на метро — вообще забавно. Не поймит
Фильм «Фея» — отражение сегодняшней сумасшедшей жизни. Это одновременно пародия на общество и манифест о настоящих жизненных ценностях для него же. Мы бежим по жизни без оглядки, думая лишь о себе. Мы ломаем мозги, выстраивая свой бизнес всеми доступными средствами, и оказываемся сломленными изнутри своим нежеланием размышлять о собственной жизни. Мы можем дать дружеский совет себе самим в молодости, направить и подсказать. Мы можем оказать ценную услугу просто потому, что это нам ничего не стоит. Но мы не в силах подумать о том
А что если? А кто если? Современное пространство напичканное искусством без духовности, только с эгоистическим пафосом. Весь фильм Анны Меликян — это картины в картине, пространство в пространствах. Все гораздо глубже и проще, но все простое вызывает подозрение и отторжение. Главные герои — странные люди, странное стечение обстоятельств, странная вполне адекватная сюжетная линия. В фильме присутствует очень много символов, которые отражаются в своих двойниках. Да и вообще у всего в этом фильме есть двойник. Митингующие деву
Когда берешься писать сценарий фильма на какую-то тему, надо иметь представление о том что хочешь сказать, но сценарист видимо поленилась. «- У тебя какая-то каша в голове: регрессии, реинкарнация, буддизм, посмотри за окно, у нас православие, але! - Да это все не важно — Бог един.» И дальше начинается бред: реинкарнации Андрея Рублева и Даниила Черного, двух святых русской православной церкви. Т. е. если серьезно подойти к этой идее, то получается, что христианство в данном фильме отрицается, так как существует реинкарнация,
Для чего вы читаете рецензии на фильмы? Чтобы составить какое-то мнение до? после? Вообще я не писал никогда отзывов на фильмы, но эта картина настолько меня потрясла, что не сделать это будет… преступлением? Фильм — это как одно большое погружение в что-то невероятное. Какая-то сумасшедшая история, полная переплетений одной сюжетной линии с другой, плавно друг в друга переходящих. Все связано, все переплетено. Ты не понимаешь, где находишься — как мне кажется, этого не понимает главный герой, роль которого исполнил Константин Хабе