Нелли Ленц - жертва Холокоста, которой удалось выжить в концлагере. Она ранена, у неё сильно искалечено лицо. Сотрудница Еврейского агентства Лене Винтер помогает Нелли добраться до Берлина, где ей сделали пластическую операцию. Поправившись после операции, Нелли начинает искать своего мужа Йоханнса. Когда она наконец находит его, Йоханнес не узнаёт жену, которую считал погибшей. Тем не менее, он признает, что эта незнакомая ему женщина похожа на его «покойную» жену. И тогда Йоханнес делает деловое предложение Нелли - она должна будет
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Фестивальные картины, обласканные критиками, при этом не получившие признания у массовой аудитории — это самая подозрительная и стрёмная категория фильмов. В 90 случаях из 100 — это либо неудобоваримый политкорректный шлак про страдания чернокожих гомосексуальных трансгендеров больных спидом, либо шизофреничная трёхчасовая нудистика без внятного смысла. Оставшиеся десять случаев из сотни составляют действительно неординарные произведения искусства — закон Старджона в действии. Немецкая лента «Феникс» — классический фестивальный про
Трудно продолжать жить, когда на любой фотографии есть убийцы, убитые, убитые убийцы и живые трупы… Это история женщины — история несправедливости, предательства, страха и ужасной воли к жизни; она пыталась простить, она пыталась понять, она пыталась возродится. Последнее ей удалось! -Феникс- В конце концов, она свободна! Её всё таки тянет больше к живым, а не к мертвым; и револьвер в кармане не смог ничего решить. Она решила бороться… Теперь она перенесёт всё: физическую боль, косые взгляды, всеобщий ужас, глупость окружающих,
Кристиан Петцольд нас знакомит, по сути, с людьми, потерявшими свое лицо, свое истинное обличие и становятся неузнаваемыми для своих близких. Нелли Ленц, женщина, выжившая после концентрационного лагеря, оказывается выброшенной из послевоенного мира. Ее родных и семьи не осталось в живых, ее лицо изменено после пластической операции, единственное, что является подтверждением ее существования, — это номер на руке и состояние, доставшееся после смерти родственников. Таким оказывается ее возвращение в Берлин, куда ее привозит Лена Вин