Феликс ван Грунинген создает шедевры для поклонников или же, атмосферное кино для любителей. Для меня, большого поклонника Феликса, «Фламандские натюрморты» являются очередным достоянием кино, по крайней мере, Бельгийского точно. В этой картине поднимается вопрос, а можно ли, находясь, в непригодных условиях для среднестатистического подростка, который учится, стать кем-то выше по статусу, чем победителем алкогольного «Тур де Франс» или же чемпионом по велогонке нагишом. Само место представляет из себя что-то среднее, между комфортабельным жилищем и убогим зданием. Проживает в нем бабушка, четыре сына и её единственный внук. Эти четыре брата, каждый свой день устраивают в грандиозную пьянку или вечеринку, прожигают свои года за так, но зато весело. Самый младший в этом доме Гюнтер, он периодически берет пример со своих дядей и отца, ему не против этот образ жизни, ведь он не видел другого. В повседневной жизни он тот ещё хулиган, но с моральными устоями, которые принимаются на улице. Он постоянно получает от учителя наказание в виде каких-то сочинений на различные темы, но ему определенно нравится писать.
«Фламандские натюрморты» раскрывают тему, которая является актуальной всегда и в любом месте, вне зависимости от государства, прежде всего, я имею ввиду цивилизованные нации. Можно ли себя реализовать, если ты подвержен с самого детства дурным окружением. Ведь, очень сложно взять себя в руки и взглянуть на свою жизнь, с другого ракурса, с совершенно незнакомого тебе.
Меня возмущают ситуации, когда человек, подвержен плохому воспитанию. Но затем, когда сам становится взрослым, у самого появляются дети, он забывает автоматически, что происходило с ним в детстве. Или же, он делает это нарочно, если меня, значит, не баловали, то и моего ребенка ждет такая же судьба, а бывает, еще хуже. В нашем случае, если родитель Гюнтера, хоть и был аморальным уродом, то несмотря на всё это, он любил всем сердцем своего сына, своей, никому непонятной любовью. Но, когда Гюнтер уже сам становится отцом, то он становится еще более противным типом. С чем бы это могло быть связано?
Феликс ван Грунинген создает шедевры для поклонников или же, атмосферное кино для любителей. Для меня, большого поклонника Феликса, «Фламандские натюрморты» являются очередным достоянием кино, по крайней мере, Бельгийского точно. В этой картине поднимается вопрос, а можно ли, находясь, в непригодных условиях для среднестатистического подростка, который учится, стать кем-то выше по статусу, чем победителем алкогольного «Тур де Франс» или же чемпионом по велогонке нагишом. Само место представляет из себя что-то среднее, между комфортабельным жили