Режиссер: Даррен Аронофски
Иззи, жена талантливого учёного Тома Крео, умирает из-за неизлечимого недуга. Пока супруг всё своё время проводит в лаборатории, чтобы найти для неё лекарство, женщина изучает мифологию индейцев Майя. Она осознаёт, что смерть - вовсе не конец , а начало нового пути. Смирившись с происходящим, Иззи начинает писать книгу об испанском конкистадоре, который отправился на поиски Древа Жизни, чтобы открыть секрет молодости для королевы Изабеллы. На прощание главная героиня киноленты просит мужа дописать последнюю главу. Герой фильма "Фонтан
Актеры: Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Берстин, Марк Марголис, Стивен Макхэтти, Клифф Кертис, Шон Патрик Томас, Донна Мерфи, Итан Сапли, Шон Гуллет
Награды: Золотой глобус, Венецианский кинофестиваль, Сатурн, Жорж
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $35,000,000
Это картина, написанная символистами. Это сон, который стирает границы времени и пространства. Мы бросаем вызов смерти и… проигрываем. Жизнь приобретает ценность, когда в ней есть смысл, а когда этот смысл заключен в другом человеке — она бесценна. А может просто мы, каждый, обречены нести свой крест в одиночку, до конца и чье-то дыхание рядом, это лишь временный морфий и ад распрощаться с ним, после стольких лет забвения… Ты изо всех сил вгрызаешься в предметы руками, пытаясь ухватиться за душу, которая от тебя ускольза
Честно скажу, я посмотрела фильм не за раз, дважды возвращалась к нему. Изначально он показался мне откровенно скучным и немного странным. Однако, продолжая наблюдать за развитием событий мы узнаем всё больше и проявляем всё больший интерес. На самом деле фильм для людей с фантазией, в нем для неё бескрайние просторы. Немного странный непонятный, после просмотра он оставляет ощущение недосказанности. Но, когда зритель получает возможность обдумать события, то может сложить их в свою уникальную картину видения мира. Ярким намек
Фильмы, которые меняют что-то в тебе, которые затрагивают то, что обычно трудно уязвить, фильмы, которые понимаешь не только головой, а еще чем-то — это именно про «Фонтан». Да, бесспорно, фильм тяжелый для понимания: все эти три весьма странные сюжетные линии, волоски коры дерева, Шибальба, инквизитор… Скорее всего части людей он вообще не ясен, а кого-то может задеть до глубины души. И скорее всего это просто так, ка повезет: понял или нет. Если понял, то чувствуешь фильм целиком, обдумываешь его после, думаешь о своей жизни и жи
Услышав массу восторгов в адрес этого фильма, была заинтригована и решилась на просмотр. С первых кадров стало понятно, что кино сделано с претензией на рассуждение о Вечном. Меня это насторожило сразу, ибо для того, чтобы снять хорошую картину на тему жизни, смерти, любви и вечности — нужно быть гениальным режиссером. Видимо, это не о Аранофски… У врача Томаса Крео (Хью Джекман) молодая любимая жена Иззи (Рейчел Уайс) находится при смерти. Томас проводит научные эксперименты, чтобы найти лекарство, которое спасет супругу. Он полн
Пересказывать и разбирать сюжет не буду, поделюсь своими впечатлениями. Это не просто фильм. Я даже скажу, по ощущениям, это и не фильм вовсе. Это эзотерический сеанс глубокого погружения в себя. Это не герои Хью Джекмана и Рейчел Вайз разговаривают с тобой с экрана, а ты сам вступаешь в диалог со своим бессознательным Я и оказываешься лицом к лицу с главным страхом всего живого на Земле — страхом смерти. Страхом собственной смерти — как страхом перед неизвестностью, страхом смерти любимых тобой людей — как страхом их безвозвратно
Именно это чувство я испытывала, когда досмотрела фильм. И что еще больше тяготило — так то, что я не могла определиться с самой мыслью. Полная растерянность, поиск верной интерпретации смысла фильма, и в итоге — ничего. Ну, или пока что ничего. Предельно ясно, что полной утопией является мысль и стремление осуществления ее в жизнь — мысль о бессмертии. Американский прозаик и драматург Уильям Сароян: «Каждому суждено умереть, но я всегда думал, что для меня сделают исключение. И что?» Да, такие мысли иногда напоминают о себе, засиж