Когда я впервые посмотрел этот фильм, мне было 10 лет. Тогда я не знал таких слов и понятий как «тюнинг»,«гидравлика»,«турбо»,«закись азота`и т. д. Да и вообще никогда не интересовался автомобилями, но когда я увидел Форсаж, он глубоко оставил отпечаток в моем детстве, и открыл для меня новый жанр street racing. Я не буду расписывать как сыграли актеры, работу режиссера… Я напишу о сюжете вкратце. Во первых, это фильм о дружбе и предательстве. Да тачки это конечно круто смотрится, но для меня тогда была также интересна и сюжетная линия
« — Моя жизнь длится всего 10 секунд — между стартом и разгоном.» (с) Вряд ли 14 лет назад Роб Коэн представляя зрителям свой стритрейсерский боевик «Форсаж», предполагал то, что становится родоначальником одной из самых успешных с коммерческой точки зрения франшиз в истории мирового кинематографа. Не то, что бы успех у этой разбитной молодёжной картины про крутых гонщиков — любителей, был оглушительный. Но при вложенных в него примерно 70 миллионах $, фильм без труда собрал более 200, а позже выйдя на видео стал хитом продаж. Ко всему проч
Некоторые сравнивают заимствования сюжета от «на гребне волны». Если честно, то я ничего не вижу плохого в заимствовании, в особенности если продукт получается качественнее. Я честно признаюсь, что это мой самый любимый фильм, который врезался в память ещё в детстве. Именно сочетание красивого окружения (окрестности Лос Анджелеса, Калифорния), отличной игры актёров (кроме Уокера), превосходной съёмки, музыки (спасибо BT — Брайан Уэйн Трансо), а так же идеи и проблемы, чего лишены почти все современные фильмы, заслужили почётное 1 место в моё
Первая часть «Форсажа» совсем не похожа на будущие свои продолжения, особенно с начала шестого фильма. Здесь герои не спасают мир, не работают в такой огромной команде, где каждый член из фильма в фильм практически не меняется. В этой картине все по-другому. Эта франшиза развивалась со временем и вкусами зрителей. На момент выхода этого фильма зрители интересовались не крупномасштабными перестрелками на дорогих автомобилях, где пафос и отсутствие физики играло ключевую роль. Это история об обычных преступниках, которые, пользуясь своими способн
Мог ли кто предположить, что вышедший в 2001 году боевик «Форсаж» положит начало одной из самых громких, популярных и прибыльных кинофраншиз современности? История про копа, внедренного в банду гонщиков, развилась до какого-то невообразимого зрелища, оставив первоначальную идею далеко позади. Хорошо это или плохо — каждый решит сам для себя, но пересмотрев первый «Форсаж» спустя 16 лет после выхода, я могу сказать одно — этот фильм канул бы в историю, не породив он целую франшизу. Нет, для своего времени «Форсаж» был бесспорно хорош, о чем г
Всегда с интересом смотрела данную франшизу, хотя фанаткой подобного жанра не являюсь. Последний Форсаж, как и предыдущий все дальше уходит от того с чего все начиналось… А начиналось то с гонок. Теперь они уже не стрит-рейсеры, теперь они крутая команда, в которой состоят, по сути одни уголовники, нарушающие закон, но при этом борющиеся с так называемой преступностью. Парадокс, да и только. Конечно же, это не тот фильм, смотря который ты сидишь в напряжении и переживаешь за героев. Ведь и так понятно, что с ними все будет хорошо. Красочная