2018 год к моему приятному удивлению, стал очень богатым на весомые отечественные премьеры в жанре триллера и ужаса. Приходят первооткрыватели и задают свой вектор в этом направлении. Возьмём, к примеру — Русалку Святослава Подгаевского и Проигранное место Надежды Михалковой. На выходе мы получаем довольно оригинальные идеи, которые в любом случае найдут своего зрителя. Избалованный зрительский взгляд не ослепляют домами с призраками, спиритическими сеансами и прочими шаблонными темами (не считая фильма Евгения Абызова «Гости») В общем не совсе
Оператор фильмов «Русалка», «Маршрут построен», «Пиковая дама: Черный обряд» Антон Зенкович решил попробовать себя в роли режиссёра. В результате получилась клишированная пародия то ли на зарубежный «Полароид», то ли на сам жанр. Всё начиналось не так уж и плохо — в завязке интригующая история про некий странный фотоаппарат изобретенный в СССР, меняющий реальность в худшую сторону. Всё это приправлено приятным цветовым решением и единственным положительным моментом фильма — саундтреком. Далее следуют абсолютная вакханалия с безобразным
Признаться честно я шла на фильм от безысходности, просто потому, что подруге стало скучно и она затащила меня в кино, а на неделе не было ничего для меня интересного. Ожидала худшего, как и многие, ведь зал был почти пуст. Мы даже пришли, к началу сеанса и сели не на свои места. Но неожиданно кино понравилось. Неплохое кино, с чёрной юморцой, хоть и слегка хромающей логикой. Кто-то обвиняет фильм в плагиате Паралоида, но, во-первых это научная фантастика, а вышеупомянутый фильм мистика. И если, честно Параралод может оказаться, ещё более не ло