Фильм "Фотоувеличение, 1966". Вся информация о нём на KinoClever

Фотоувеличение

Blow-Up

7.8 

Фотоувеличение - постер

1966 / Италия, Великобритания, США / Драма, Детектив, Артхаус, Триллер 18+

"Antonioni's camera never flinches. At love without meaning. At murder without guilt. At the dazzle and madness of youth today"

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Микеланджело Антониони

Однажды в городском парке известный молодой фотограф случайно снимает целующуюся пару. Позднее при фотоувеличении он замечает, что за идиллической картинкой прячется преступление.

Актеры: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Джон Кастл, Джейн Биркин, Питер Боулз, Джулиан Шагрин, Сара Майлз, Джиллиан Хиллз, Верушка Фон Лендорфф, Клод Шагрен, Джилл Кеннингтон, Jeff Beck, Рой Бек, Сьюзэн Бродерик, Цай Чинь, Робин Бёрнс, Хулио Кортасар, Крис Дрея, Мелани Хэмпшир, Гарри Хатчинсон, Мари Халь, Чэc Лоутер, Дайсон Ловелл, Джим Маккарти, Пегги Моффитт, Джек Мандевиль, Розелин Мюррэй, Энн Норман, Ронан О’Кейси, Джимми Пейдж, Кит Рельф, Джанет Стрит-Портер, Рег Уилкинс, Фред Вуд

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия

Продолжительность: 01 ч 51 мин

Бюджет: $1,800,000

Ключевые слова: Киноарт, Психологические триллеры, Фестивали и награды, Мистические триллеры, Экранизации, Зарубежное кино, Экранизации современной прозы, 1960-е, Rolls Royce, Авангард, Автомобиль, Вуайеризм, Антикварный магазин, Веселящийся Лондон, Вуайерист, Высокомерие, Голая грудь, Гитара, Голый мужчина (вид сзади), Граммофон, Дезориентация, Дерево, Дефис в оригинальном названии, Джаз, Контркультура, Джалло, Курение травки, Джентрификация (облагораживание района), Диск проигрывателя диджея, Куст, Женская нагота, Конопля, Концерт, Курение марихуаны, Лендровер, Лобковые волосы, Лондон, Англия, Мужчина с обнаженной грудью, Любовный треугольник, Марихуана, Марш мира, Марш протеста, Машина, Метафизический, Мертвое тело, Минимализм, Очевидец, Модель в индустрии моды, Мужская нагота, Мужская нагота (вид спереди), Наблюдение, Нагота, Приятные для глаз актёры, Наркотики, Нарциссизм, Независимый фильм, Неоновая вывеска, Сброшенные трусики, Ночной клуб, Свидетель убийства, Обратимый, Оригинальное название из двух слов, Сексуальная женщина, Отношения мужа и жены, Отношения мужчины и женщины, Соски, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, Парк, Пейзаж, По мотивам рассказа, Трусы, Покрывательство, Постельная сцена, Постмодерн, Пропеллер, Пунктуация в оригинальном названии, Рок-клуб, Сарказм, Свободная любовь, Сюрреализм, Темная комната, Теннисная площадка, Теннисный мячик, Трико, Философский разговор, Фотоаппарат, Фотоаппарат Никон, Фотограф, Фотограф моды, Фотостудия, Фотосъемка, Фотоувеличение, Эгоизм, Элитизм, Эстетика

С кинематографической точки зрения этот фильм для меня является главным символом 60-х годов. Это было необычное время. Возникало много интересных политических и культурных движений. Появилась культура хиппи, а для жителей запада это была даже не культура, а целое философское течение с главным принципом «Занимайтесь любовью, а не войной». Расцветала рок-музыка. Были созданы различные и впоследствии ставшие легендарными рок-группы Deep Purple, Black Sabbath, King Crimson, Rolling Stones, Led Zeppelin и др. Но всё же главным событием 60-

Великий Микеланджело Антониони. Один из моих любимейших режиссеров на этом свете. Абсолютный мастер своего ремесла и выдающийся кинохудожник. По масштабу влияния, оказанного на мир через призму своего искусства, его можно сравнить, пожалуй, только с Ингмаром Бергманом (мое мнение и убеждение в этом). Феноменальный, образованнейший философ и классик кино, который остается актуальным на все времена. Автор, который в своих фильмах «не многословен», но при это оставляет столько пищи для размышлений, привносит столько «красок» в ваш старый

Микеланджело ди Буонарроти — великий художник Возрождения. Микеланджело Меризи да Караваджо — великий художник барокко. Микеланджело Антониони — великий художник модернизма. Фильм «Фотоувеличение» — великая картина, поэтично и изумительно тоскливо рассказывающая о нашей реальности. И не надо смотреть, что фильм вышел в 1966 году. Великие произведения тем и отличаются, что они вечны, актуальны во все времена. Мне кажется, что в наше время «Blowup» даже более важен и актуален, чем в то время, когда он только появился. В этом году у ф

В «Blow-Up» («Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля 1967 года) Антониони взял за основу рассказ Кортасара «Слюни дьявола» и переделал его до весьма относительной узнаваемости. Есть фотограф, только зовут его Томас, и он живет в Лондоне. Есть пара, за которой этот самый фотограф невольно подглядывает, но это — молодая женщина и мужчина средних лет. И женщина, увидев, что фотограф тайно снимает встречу, бросается к нему и пытается отобрать камеру… Вот на этом сходство с Кортасаром и заканчивается. Есть детективная интрига, ест

Завлекательно было наблюдать за началом фильма, как чувственный к фотографии творец куражился у себя на студии. Всё… Дальше авторы подсознательно, не сильно желая этого, но всё таки старались вытолкнуть меня из этой реальности Лондона 60-хх. Я должен был оказаться на каком-то месте, где мне будут видны абсолютно все детали, где я смогу тщательно отследить каждый эпизод, каждую реплику, кадр за кадром. Меня отталкивало отсутствие композитора и поэтому долгая молчаливая беготня. Как же много времени, даже не много, а просто весь фильм о

Авторское кино от знаменитого Микеланджело Антониони, показывающее запутанную историю одного успешного фотографа… Измученный скукой, Томас холоден по отношению ко всему, что его окружает. Первостепенная и основная задача- поймать удачный кадр. Зрителям открыто демонстрируется все безразличие героя к моделям. Он живет исключительно во время съемки и готов на любые ухищрения, чтобы добиться идеального снимка. После фотосессии, Томас теряет весь интерес ко всему окружающему. Модели, и женщины в принципе, для него всего-навсего живые м