Великий Микеланджело Антониони. Один из моих любимейших режиссеров на этом свете. Абсолютный мастер своего ремесла и выдающийся кинохудожник. По масштабу влияния, оказанного на мир через призму своего искусства, его можно сравнить, пожалуй, только с Ингмаром Бергманом (мое мнение и убеждение в этом). Феноменальный, образованнейший философ и классик кино, который остается актуальным на все времена. Автор, который в своих фильмах «не многословен», но при это оставляет столько пищи для размышлений, привносит столько «красок» в ваш старый мир (да и
Микеланджело ди Буонарроти — великий художник Возрождения. Микеланджело Меризи да Караваджо — великий художник барокко. Микеланджело Антониони — великий художник модернизма. Фильм «Фотоувеличение» — великая картина, поэтично и изумительно тоскливо рассказывающая о нашей реальности. И не надо смотреть, что фильм вышел в 1966 году. Великие произведения тем и отличаются, что они вечны, актуальны во все времена. Мне кажется, что в наше время «Blowup» даже более важен и актуален, чем в то время, когда он только появился. В этом году у фильма юбил
В «Blow-Up» («Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля 1967 года) Антониони взял за основу рассказ Кортасара «Слюни дьявола» и переделал его до весьма относительной узнаваемости. Есть фотограф, только зовут его Томас, и он живет в Лондоне. Есть пара, за которой этот самый фотограф невольно подглядывает, но это — молодая женщина и мужчина средних лет. И женщина, увидев, что фотограф тайно снимает встречу, бросается к нему и пытается отобрать камеру… Вот на этом сходство с Кортасаром и заканчивается. Есть детективная интрига, есть ощущение
Завлекательно было наблюдать за началом фильма, как чувственный к фотографии творец куражился у себя на студии. Всё… Дальше авторы подсознательно, не сильно желая этого, но всё таки старались вытолкнуть меня из этой реальности Лондона 60-хх. Я должен был оказаться на каком-то месте, где мне будут видны абсолютно все детали, где я смогу тщательно отследить каждый эпизод, каждую реплику, кадр за кадром. Меня отталкивало отсутствие композитора и поэтому долгая молчаливая беготня. Как же много времени, даже не много, а просто весь фильм они раскрыв
Авторское кино от знаменитого Микеланджело Антониони, показывающее запутанную историю одного успешного фотографа… Измученный скукой, Томас холоден по отношению ко всему, что его окружает. Первостепенная и основная задача- поймать удачный кадр. Зрителям открыто демонстрируется все безразличие героя к моделям. Он живет исключительно во время съемки и готов на любые ухищрения, чтобы добиться идеального снимка. После фотосессии, Томас теряет весь интерес ко всему окружающему. Модели, и женщины в принципе, для него всего-навсего живые манекены. Ч
С кинематографической точки зрения этот фильм для меня является главным символом 60-х годов. Это было необычное время. Возникало много интересных политических и культурных движений. Появилась культура хиппи, а для жителей запада это была даже не культура, а целое философское течение с главным принципом «Занимайтесь любовью, а не войной». Расцветала рок-музыка. Были созданы различные и впоследствии ставшие легендарными рок-группы Deep Purple, Black Sabbath, King Crimson, Rolling Stones, Led Zeppelin и др. Но всё же главным событием 60-х и далеко