Сюжет
В самом конце Второй Мировой из лаборатории одного немецкого ученого похищают сердце монстра Франкенштейна и тайно увозят в Японию. Из-за атомной бомбежки Хиросимы сердце начинает расти. Двадцать лет спустя из него вырастает само чудовище Франкенштейна, вырастая до огромных размеров и в Японии начинается жуткий хаос…
В этот раз сценарий писал Такэси Кимура, который уже один раз работал с Такео Муратой во время создания «Радона» (1956). Сюжет получился очень интересным.
Монстры
Их у нас трое-Франкенштейн, Барагон и Гигантский Осьминог. Именно монстр Франкенштейна является главным чудовищем в фильме. Сделан он для своего времени великолепно и очень страшно. Сейчас, правда, он так сильно не пугает. В общем, к Франкенштейну претензий нет. Теперь о Барагоне-огромном подземном динозавре. Выглядит он для своего времени неплохо. Тогда он пугал, но сейчас нет. Для 1965 года он просто великолепен. К Барагону тоже претензий нет. А вот Гигантский Осьминог, на мой взгляд, лишний. Он появлялся в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы» (1962), по-моему этого хватит. В отличие от двух предыдущих, у него нет способностей. Однако, но сделан весьма неплохо.
Спецэффекты
Они хороши для 1965 года, но сейчас могут разве что только рассмешить. Луч Барагона из пасти, свет его рога и взрывы-все сделано весьма добротно для своего времени.
Актерская игра
К актерам претензий почти нет. Играли они хорошо, особенно Тадао Такасима, Ник Адамс и Куми Мидзуно. Их персонажи очень запоминаются.
Режиссерская работа
Исиро Хонда как всегда молодец. Ляпов всего два, да и то мелких.
Музыка
В фильме хороший, запоминающийся саундтрек. Пишет музыку все тот же Акира Ифукубэ. Получилось отлично, вот только музыки не особо много.
Реалистичность
Для 1965 года это было нормально, но сейчас все смотрится нереалистично, так как тогда не было компьютерной графики.
Очень хороший кайдзю-фильм. Мне он понравился всем. Есть мелкие минусы-монстров и музыки не особо много, а также в сюжете есть затянутые места. Поклонникам кайдзю смотреть обязательно.
8 из 10
Сюжет В самом конце Второй Мировой из лаборатории одного немецкого ученого похищают сердце монстра Франкенштейна и тайно увозят в Японию. Из-за атомной бомбежки Хиросимы сердце начинает расти. Двадцать лет спустя из него вырастает само чудовище Франкенштейна, вырастая до огромных размеров и в Японии начинается жуткий хаос… В этот раз сценарий писал Такэси Кимура, который уже один раз работал с Такео Муратой во время создания «Радона» (1956). Сюжет получился очень интересным. Монстры Их у нас трое-Франкенштейн, Барагон и Гигантский О