Все комментарии фильм "Франц, 2016"

Франц. Все комментарии

Немец Фриц Ланг в 1924 году создал образ Германии, жаждущей отмщения и возврата былого величия — гордую и чистую королеву Кримхильду. Послевоенная, после той войны, которую позже назвали Великой, Германия француза Озона иная — бледная, безупречно прямая, как ножка чёрного зонтика, в траурной юбке и траурной шляпке, с очаровательным акцентом читаюшая Верлена, потерявшая не безупречного, статного белокурого красавца, а нежно-пухлого мальчика, стеснительно любившего скрипку, старомодных добрых родителей и юную невесту. Воина, вышедшего в бой с хол

Прощение — вот о чём для меня этот проникновенный в чёрно-белых тонах фильм… Война, 20-е гг. XX века, Германия и Франция, две семьи, одна потеряла сына, сын другой причастен к этой трагедии… Чёрно-белые полутона, трогательные звуки скрипки, родители, убитые горем, невеста, потерявшая жениха, и незнакомец, представившийся другом погибшего… Франсуа Озон мастерски подводит зрителя к идее прощения. Порой я не понимаю главную героиню, не могу понять её чувств и её отношения к убийце жениха, но речь отца погибшего, о войне и смерти близких, расст

Можно смело вносить в чёрно-белую коллекцию годного французского кино — матовый b&w фильм авторства Франсуа Озона с лаконичным именем Франц. При всей своей полнотелой винтажности кино выпущено в 2016 Вопреки тому, что центральный нерв этого произведения — тема суицида в частности и потерянного поколения Первой Мировой войны вообще, его восприятие легко и даже доставляет немало удовольствия. Это чрезвычайно утончённое и эстетское кино, то бишь в нём будет прекрасно всё: чувства, люди, музыка, поэзия, живопись — которые становятся ещё краше в

«Франц», снятый в неоклассической манере и чем-то напоминающий не то «Иду» Павла Павликовского, не то «Белую ленту» Ханеке, безусловно принадлежит к числу наиболее зрелых работ Озона. Картина представляет собой своего рода вольный ремейк фильма Эрнста Любича «Недопетая колыбельная», основанного на пьесе Мориса Ростана. Переосмысляя старый материал, французский режиссер выводит старый и несколько прямолинейный антивоенный сюжет на новый, более многослойный уровень. Фильм можно сколь угодно расхваливать за крепкое построение сюжета (Озон неск