Драматическая кинолента "Френни" была представлена весной 2015 года на кинофестивале Трайбека, проходившем в Нью-Йорке. Созданием кинокартины занимался молодой, подающий большие надежды, режиссер Эндрю Ренци, для которого фильм стал третьей по счету режиссерской работой. Главную роль в фильме исполнил великолепный Ричард Гир, чей актерский талант, несомненно, делает эту картину интересной для зрителя. Сюжетная линия, на первый взгляд, довольно проста и спокойна, но в одном ее точно нельзя обвинить - в банальности. Любить только себяГлавный герой драмы The Benefactor - человек оригинальный и очаровывающий с первого взгляда как женщин, так и мужчин. Он холост, богат и весьма привлекателен. Мысль жениться и завести семью всегда казалась ему как минимум дикой, эта сторона жизни никогда не интересовала героя. Любящий только себя, закоренелый эгоист окружался только такими людьми, которые не вмешивались в его личное пространство и не ограничивали его свободу. Но даже у человека, чьим любимым времяпрепровождением было чтение произведений Уильяма Шекспира, все же были настоящие друзья. Он очень трепетно относился к ним и к их дочери Оливии, но единственные люди, которых он смело мог назвать близкими, погибли в автокатастрофе. У Френни не остается никого, он пытается заглушить свое отчаяние с помощью морфина, но одиночество все больше поглощает его, отбирая любую надежду на будущее. После ужасной трагедии прошло уже 5 лет, как вдруг Фредди вспоминает, что на Земле все же остался один дорогой ему человек - Оливия. Неожиданный благодетель Главный герой кинокартины "Френни" частично винит себя в гибели родителей Оливии и принимает решение всеми возможными способами помогать ей и ее молодой семье: она недавно вышла замуж и носит под сердцем ребенка. Он устраивает супруга Оливии на работу, покупает им дом, в котором девушка жила вместе с родителями, и всячески опекает молодую пару. Но пойдет ли это им на пользу? Можно ли стать частью чужой семьи, если все время даешь им материальные блага, будучи уверенным, что это и есть самое главное? Долго ли сможет муж Оливии терпеть вмешательство чужого мужчины в его семейную жизнь? Это глубокая кинолента, поднимающая вопросы одиночества и излишней уверенности в правильности своих поступков. Рассказ о том, что нельзя за одно мгновение наладить свою жизнь и заполнить пустоту в сердце. Дакота Фаннинг и Тео Джеймс изобразили великолепную любовную пару. Вместе с персонажем Ричарда Гира они воплотили на экране трио людей, чьи судьбы внезапно переплелись и превратились в некий запутанный клубок ревности, любви и эгоизма.
Замечательный фильм. Полный переживаний, но в тоже время легкий и красивый.
Ричард Гир потрясающий актер, этого него не отнять. Своего героя, Френни, показал невероятно реалистично. Это даже порой пугало. Через экран я чувствовала его одиночество, а также его невероятную навязчивость)
В целом, удивительный персонаж, было больно смотреть как он мучается чувством совести, и еще больнее смотреть как он пытается ухватиться за прошлое, ищет в окружающих людях своих погибших друзей… и не находит. Погрузившись в свое безумие и зависимость, он начинает манипулировать людьми, обижает тех немногих близких которые у него остались.
Посмотрев данный фильм, я начала понимать как глупа была (иногда) думая, что прожить в одиночестве лучше и проще. И вот я вижу наглядный итог. Чувство пустоты в душе, желание купить любовь окружающих, и почувствовать себя частью семьи.
Дакота Фаннинг в этом фильме не зацепила. Казалось бы она должна быть центром фильма, так как является точкой соприкосновения Люка и Френни. Но нет, весь фильм беременная девушка просидела одна в большом доме, который напоминает ей о погибших родителях. И только в конце она проявляет себя в трогательном диалоге с Гиром.
Теперь о моем любимом персонаже. Доктор Люк Хэррис.
Что сказать?Тео Джеймс умница.
В начале фильма Тео выглядит немного неуместно. Его герой казался каким то неотесанным, не цельным. И как мне кажется, тут вина не только актеров, что-то в постановке фильма было не так… непонятные диалоги… и камера казалось снимает с каких-то неправильных ракурсов.
Но далее все пришло в норму. Тео нашел своего Люка. С самого начала мы видим, что именно Люк чувствует подвох в поведении Френни, он пытается уберечь свою зарождающуюся семью, укрепить отношения с Оливией, и примериться с ролью мужа и отца.
Его ущемляет что то, что он имеет, он заработал не своим трудом, а получил с подачки навязчивого филантропа. Френни держит его на коротком поводке, и периодически намекает(а точнее напрямую заявляет) на то, что сам Люк не смог бы должным образом содержать семью.
Люк показывает себя с наилучшей стороны. Да с начала он не понимал как вести себя с столь необычным человеком. Но с развитием фильма он адаптируется и проявляет себя как уверенный, уважающий себя мужчина. Не идет на поводу и не боится высказать свое мнение. И даже, как я подозреваю, он весьма компетентный врач.
Что понравилось мне по сюжету.
Втянувшись в фильм, я оценила шутки. Да, порой было очень смешно. Случай в примерочной. И конечно же шутки про Молли… да и вообще все, что происходило ПОД Молли
Также хотелось отметить актеров игравших родителей Оливии. Прекрасно сыграли, невероятно позитивные персонажи! Было приятно смотреть на их дружбу с Френни… они были так счастливы.
После окончания фильма, у меня осталось приятное чувство в душе)Лучшего конца не придумать. Подает пример, умение прощать Люка и Оливии. И до чего же они хорошо смотрелись вместе в палате)Такие счастливые и умиротворенные.
Замечательный фильм. Полный переживаний, но в тоже время легкий и красивый. Ричард Гир потрясающий актер, этого него не отнять. Своего героя, Френни, показал невероятно реалистично. Это даже порой пугало. Через экран я чувствовала его одиночество, а также его невероятную навязчивость) В целом, удивительный персонаж, было больно смотреть как он мучается чувством совести, и еще больнее смотреть как он пытается ухватиться за прошлое, ищет в окружающих людях своих погибших друзей… и не находит. Погрузившись в свое безумие и зависим