Все случилось, как случилось.
Прелесть короткометражных фильмов в их лаконичности и емкости. Безусловно, режиссер уверенно выполнил свою задумку: плавно и спокойно подвел зрителя к кульминации и несколько неожиданно, но так же спокойно, представил концовку. Черно-белая гамма и минимализм подчеркивают, что вся глубина фильма — это диалог. Хотя стоит обратить внимание и на режиссерские «подсказки» (крестик, фото в машине, надпись, флаг) — все как-то намекает, что нас к чему-то готовят.
Идею фильма можно связать с известными всем постулатами: «очевидное не всегда очевидно», «мы видим лишь вершину айсберга», «все в мире относительно», «у каждого своя правда». Собственно говоря, сюжет на этом и строится. Два героя — две точки зрения, конфликт, развязка. Но дело не в том, кто из них прав, а кто виноват, кто хороший, кто плохой, весь смысл в том, что эта тема есть, что расхождения во взглядах сопровождают нас всегда, будь то религия, политика, толерантность или бейсбол и еще куча всего.
Важно другое, насколько способны люди смотреть на вещи объективно, преодолевать внутреннее негодование и выражать это культурно, не поддаваться эмоциям, а мыслить рационально, находясь в такой ситуации. И, вообще, нужно ли это все. Ну, как понимаете, одним абзацем рассуждений всего не скажешь.
Посмотрите фильм и согласитесь, что возможны и другие развязки.
8 из 10
Все случилось, как случилось. Прелесть короткометражных фильмов в их лаконичности и емкости. Безусловно, режиссер уверенно выполнил свою задумку: плавно и спокойно подвел зрителя к кульминации и несколько неожиданно, но так же спокойно, представил концовку. Черно-белая гамма и минимализм подчеркивают, что вся глубина фильма — это диалог. Хотя стоит обратить внимание и на режиссерские «подсказки» (крестик, фото в машине, надпись, флаг) — все как-то намекает, что нас к чему-то готовят. Идею фильма можно связать с известными всем постулат