Габриэль уже 22, она весела, жизнерадостна и обожает музыку и пение. Несмотря на свою болезнь, она уже созревшая девушка со своими потребностями и желаниями. Симпатия к Мартину, с которым Габриэль познакомилась в реабилитационном центре, перерастает в нечто большее, что пугает «нормальных» родителей молодых людей, что подталкивает влюблённых идти на рискованные меры и доказывать своё право на счастье.
Не хочется идти на поводу у автора картины Луиз Аршамбо и пытаться расхваливать её работу больше, чем она заслуживает — всё-таки это типично фестивальный фильм, усиленный довольно болезненной социальной тематикой. К тому же натуралистический подход, избранный Аршамбо, не оставляет шансов на индифферентное восприятие фильма — непрофессиональные актёры, приглашенные в качестве участников хора (в первую очередь, разумеется, Габриэль Мэрион-Ривар), исполняют свои роли и свою миссию на отлично.
Даже в безоблачной, счастливой Канаде забота о людях с синдромами Дауна, Аспергера, Вильямса и др. является нешуточной проблемой. Само собой, кино, где большинство ролей играют не профессиональные артисты, а реальные обладатели этих трудных для жизни диагнозов, не может оставить равнодушным. К тому же на заднем фоне в этой картине проходят несколько историй о людях, избравших профессию попечения и обучения таких сложных личностей: нам показывают педагогов реабилитационного центра, секции хора, бассейна, хостела, школы для бедняков в Индии — это ещё одна причина сильных чувств от просмотра этого фильма.
Редкий случай — в картине нет ни одного отрицательного персонажа, даже родители, якобы стоящие на пути счастья главных героев, вызывают сочувствие, а не отторжение. Ну, а эпический музыкальный финал, несмотря на всю наивность и простодушие, и вовсе объединяет всю публику в единый, практический семейный организм. Завтра наступит новый сложный день, но сегодня Габриэль и её друзья — самые счастливые люди на планете.
Габриэль уже 22, она весела, жизнерадостна и обожает музыку и пение. Несмотря на свою болезнь, она уже созревшая девушка со своими потребностями и желаниями. Симпатия к Мартину, с которым Габриэль познакомилась в реабилитационном центре, перерастает в нечто большее, что пугает «нормальных» родителей молодых людей, что подталкивает влюблённых идти на рискованные меры и доказывать своё право на счастье. Не хочется идти на поводу у автора картины Луиз Аршамбо и пытаться расхваливать её работу больше, чем она заслуживает — всё-таки это типично ф