«… Этрета — небольшой городок в Нормандии. Некоторые приезжают сюда на праздники. Другие здесь живут. Я здесь родилась,» — в самом начале фильма рассказывает о себе Галя.
Но сейчас она — парижанка. И если бы осталась в Этрете, то работала день и ночь как проклятая, чтобы только прокормить себя. А в Париже у неё есть всё. Есть деньги…
Вообще, мне нравятся фильмы Жоржа Лотнера. И «Смерть негодяя», и «Профессионал», и «Жил-был полицейский», и «Ледяная грудь». В работах Лотнера всегда присутствует стиль. Это и потрясающие операторскае работы, и музыка… «Галя» — не исключение. Мерцающие парижские рекламы ночного города, скалы Этреты, степенно набегающие волны Атлантики под «барокко» Иоганна Себастьяна Баха…
Плавно разворачивающийся сюжет постепенно перерастает в жёсткую интригу… Любовь коварство, конечно же, опять деньги — здесь всё переплетено. И, казалось бы, выхода из этого лабиринта уже нет…
Прекрасный фильм. Ему скоро исполнится полвека. И смотрится вполне современно…
9 из 10
«… Этрета — небольшой городок в Нормандии. Некоторые приезжают сюда на праздники. Другие здесь живут. Я здесь родилась,» — в самом начале фильма рассказывает о себе Галя. Но сейчас она — парижанка. И если бы осталась в Этрете, то работала день и ночь как проклятая, чтобы только прокормить себя. А в Париже у неё есть всё. Есть деньги… Вообще, мне нравятся фильмы Жоржа Лотнера. И «Смерть негодяя», и «Профессионал», и «Жил-был полицейский», и «Ледяная грудь». В работах Лотнера всегда присутствует стиль. Это и потрясающие операторскае работы