После успеха неплохого фильма «Гамера против Джайгера» (1970) Daiei сразу взялись за продолжение. Итак, «Гамера против Дзигры».
Сюжет
Дзигра — гигантская акула с одноименной другой планеты. Он может летать и ходить по суше. Однажды он прилетает из далёких далей космоса на нашу планету с целью поработить человечество и сделать из него еду для себя. В первую очередь чудовище атакует Японию. Армия оказывается бессильной против монстра. Страну быстро захватывает паника. Японские города один за другим ложатся в руинах. Но на помощь японским жителям приходит добрая черепаха-супергерой Гамера. Начинается схватка между двумя могущественными монстрами. В первой схватке Гамера проигрывает, и чтобы ее разбудить, на батискафе отправляются двое ученых со своими детьми. Они будят Гамеру, но подвергаются атаке Дзигры и чуть ли не погибают, но Гамера спасает их, вытащив батискаф на землю. Дзигра идет на битву с Гамерой. Гамера оказывается ранена, но позже она вытаскивает Дзигру на сушу и начинается битва. В результате недолгой битвы Гамера сжигает акулу и улетает.
Сюжет стал неинтересен, много глупостей и скучных моментов.
4 из 10
Монстры
Их у нас двое-Гамера и Дзигра. Наша огромная черепаха еще с первого фильма выглядит хорошо и не изменилась. К ней у меня претензий нет. Дзигра-огромная инопланетная акула-гоблин. К Дзигре у меня есть претензии. Во первых, не нравится сам дизайн, идиотский какой-то, а во вторых, возможности частично взяты у Джайгера из прошлого фильма. Луч Джайгера от луча Дзигры внешне ничем не отличается. Бой Гамеры и Дзигры слишком незрелищен даже для своего времени. Бой нашей гигантской суперчерепахи с инопланетным спрутом Вирасом был намного зрелищнее. Зачем-то добавили прикол, где Гамера играет на Дзигре, как на музыкальном инструменте. Один вопрос-зачем?Хотя, кто его знает.
3 из 10
Спецэффекты
Начнем с того, что их мало. Особо много разрушений городов и битв я не увидел, да и спецэффектов в них было мало. Спецэффекты выглядят не очень для 1971 года. К реактивным двигателям и пламени Гамеры претензий меньше всего.
3 из 10
Актерская игра
Играли они неплохо на фоне остального в фильме. Понравилась мне и девушка-астронавт Сугавара, взятая под контроль Дзигрой, а потом освобождения из-под контроля. Внешне Эйко Янами, актриса, которая ее играла, очень красивая, да и играет неплохо. Хорошо справился со своей ролью Кодзи Фудзияма, последний раз в фильмах о нашей черепахе игравший алчного грабителя Онодэру в фильме «Гамера против Баругона» (1966).
6 из 10
Режиссерская работа
С режиссерской работой тут все в порядке. Нориаки Юаса как всегда радует режиссерской работой, претензий нет.
10 из 10
Музыка
Она вяжется с действием, но есть претензии. Запоминающейся музыки ох тут совсем мало, тут вообще мало музыки.
5 из 10
Реалистичность
Какая реалистичность в 1970-х годах?Правильно, никакой.
1 из 10
Плохой фильм, худший о Гамере. Он даже провалился в прокате. Спасают фильм только игра Эйко Янами, Кодзи Фудзиямы и Рэйко Касахары, классная Гамера и режиссерская работа Нориаки Юасы. Тем не менее, он лучше, чем три худших фильма про Годзиллу:«Годзилла:Токио СОС» (2003), «Годзилла против Мегалона» (1973) и «Атака всех монстров» (1969).
4,6 из 10
После успеха неплохого фильма «Гамера против Джайгера» (1970) Daiei сразу взялись за продолжение. Итак, «Гамера против Дзигры». Сюжет Дзигра — гигантская акула с одноименной другой планеты. Он может летать и ходить по суше. Однажды он прилетает из далёких далей космоса на нашу планету с целью поработить человечество и сделать из него еду для себя. В первую очередь чудовище атакует Японию. Армия оказывается бессильной против монстра. Страну быстро захватывает паника. Японские города один за другим ложатся в руинах. Но на помощь японским жи