Один из лучших фильмов ориентированных на чернокожих американцев вышедший из Голливуда в 70-х годах. Дуэйн Джонс ("Ночь живых мертвецов" 1968) в роли антрополога из Нью-Йорка занимающегося изучением древней и забытой африканской культуры Миртии вымершей от паразитов питающихся человеческой кровью и обладающих способностью коммуникации. Сумасшедший помощник Джонса ранит его древним миртийским кинжалом с инкрустированной драгоценными камнями рукояткой и ученый вскоре узнает что он заражен вирусом который превратит его в вампироподобное существо находящееся в наркотической зависимости от человеческой крови. Он воображает себя неуязвимым африканским божеством и превращает в вампиршу свою жену (Кларк). Очень интересная картина в которой удалось сохранить коммерческую сторону фильма ужасов и показать контраст между Западной и Африканской культурами. Ныне покойный Ганн который был признанным романистом драматургом и художником снял фильм настолько богато с визуальной и культурной точки зрения что фильм поднимается намного выше обычных картин ориентированных на цветных. В нем есть вибрирующий импрессионизм неповторимая ритмика (оригинальный саундтрек использует американский стиль "спиричуэл" и африканскую традиционную музыку). Этот фильм забыть невозможно. Трагично что для театрального проката фильм был перемонтирован. Большая часть материала оказалась на полу а самое печальное что африканский саундтрек был заменен американской музыкой в стиле "соул".