Режиссер: Питер Веббер
Гаспар Уллиель ("Долгая помолвка"), Гун Ли ("Наложница великого завоевателя"), Доминик Уэст ("Духи Рождества") в триллере Питера Уэббера "Ганнибал: восхождение". Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен... Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование врача. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем...
Актеры: Гаспар Ульель, Гон Ли, Рис Иванс, Доминик Уэст, Кевин Маккидд, Ингеборга Дапкунайте, Ричард Брейк
Награды: Золотая малина
Продолжительность: 02 ч 01 мин
Бюджет: $50,000,000
Ключевые слова: Психологические триллеры, Остросюжетные триллеры, Зарубежное кино, Бомба, 1949 год, Военный преступник, Волк, Взрывающийся самолет, Пение, Кошмар, Катастрофа самолета, Инспектор полиции, Жемчужное ожерелье, Свеча, Мертвый, Скальпель, Флешбэк, Ганнибал Лектер, Бинокль, Чучело животного, Колющий удар в шею, Воздушный налет, По мотивам романа, Собака, Утопление, Мусоросжигательная печь, Боевые искусства, Психопат, Взрывающийся дом, Плюшевый медвежонок, Военная зона, Пролог, Винтовая лестница, Литва, Честь, Советский Союз, Съеденный заживо, Год 1941, Идентификационный солдатский жетон, Свастика, Париж, Франция, Попытка изнасилования, Броня, Замок, Подросток, Вскрытие, Кисть, отделенная от тела, Франция, Крик, Танк, Убийство, Рисование, Сиротский приют, Долото, Кровавые сцены, Обещание, Серийный убийца, Распятие, Детоубийство, Авиакатастрофа, Взрыв на корабле, Сыворотка правды, Мясник, Фонограф, Пробовать кровь на вкус, Ресторан, Колющий удар через подбородок, 1940-е, Велосипед, Колющий удар в руку, Нитроглицерин, Немецкая овчарка, Маска, Обстрел, Анатомия, Голод, Увечье, Заложник, Тесак, Брызги крови, Вторая мировая война, Число, Веревка, Месть, Нанесение удара ножом, Саскачеван, Канада, Серп, Красный Крест, Имя персонажа в оригинальном названии, Катана, Каннибализм, Выстрел в спину, 1950-е, Поезд, Европейская история, Паспорт, Святыня, Череп, Литовский язык, Снег, Удушение, Чувство вины, Канал, Тело, СС, Взрыв, Меч, Тетя, Похищение людей, Детектор лжи, Пулемет, Сексуальное насилие, Гильотина, Рыбалка, Лаборатория, Допрос, Военное преступление, Колющий удар вилкой, Ванна, Насилие в отношении ребенка, Обезглавливание, Организованная преступность, Браслет, Лошадь, Курение сигарет, Привязанный к дереву, Русская армия, Цепь, Четвертая часть, Нацист, Библейская история, Виза, Потеря сестры, Студент-медик, Нож, удерживаемый у горла, Голова, отделенная от тела, Свадебная фотография, Сексуальный раб, Гребная шлюпка, Фальсифицированная смерть, Голодание, Лес, Приквел, Зима, Плавучий дом, Сексуальное преступление, Разбиться насмерть, Шприц, Колющий удар в горло, Поцелуй, Фонарик, Вдова, Латексные перчатки, Европа, Рыба, Мотоцикл, Назойливость, Сиквел фильма, получившего «Оскар» за лучший фильм, Западня, Шов, Японец, Вилка, Сирота, Люгер, Травма
Ждал от фильма чего-то более интересного… Фильм затянут, много лишних деталей, нудно в общем… Но идея интересная. Могли бы и короткометражкой обойтись. Да и ляпов куча. Юный Ганнибал выглядит как-то жалко. Похож больше на какого-то левого, типового маньяка жаждущего мести. Ему не хватает обаяния, некой коварности. Порой в его взгляде проскальзывает что-то зловещее, но иногда это выглядит как-то глоповато. Конечно, можно сказать, что с возрастом всё придет. Но слишком велика пропасть между юным и взрослым Лектером… Думаю если бы
Смотрел фильм еще до «личного» знакомства с Ганнибалом Лектером. Увы, хватило лишь на половину фильма. Познакомившись с трилогией решил еще раз глянуть, ну мало ли, может заинтересует, но нет… Уважаю Томаса Харриса, но ознакомившись с «Восхождением», так и хочется сказать: «продался наш Харрис!». Писатель не уделил должного внимания деталям, из-за чего книга/сценарий не достоверны. Писатель написал от балды, а киношники тупо сняли… Вся история о том, как Ганнибал полюбил человеченку выглядит как-то не очень убедительно. Ну пог
Я тот человек, кому приквел понравился больше, чем «Молчание ягнят», да, я существую. Фильм рассказывает о событиях, произошедших до становления Ганнибала каннибалом. Ведь маньяками не становятся просто так. Разгадка, как и в большинстве таких случаев, когда психически здоровый человек вдруг становится маньяком-психопатом с явным диагнозом, кроется в детстве, когда главный герой, становится свидетелем каннибализма. Сюжет довольно банален. Главный герой, в детстве переживший потерю своей семьи и ставший свидетелем жестокой расправы
- Ангел всегда вмешивается во время. - Не всегда. Все мы знаем знаменитого Ганнибала-каннибала, немного сумасшедшего, вселяющего всем страх и ужас. Но как же он превратился в так называемого монстра? Что же случилось в его жизни и сделало таковым, которого мы знаем? Ганнибал Лектер происходит из рода литовских графов. В детстве был окружён любящими отцом, матерью и младшей сестрой Мишу. Но счастье и благополучие семьи было недолгим. Наступила Вторая Мировая Война, которая повлекла за собой страшные события. В 1944 году Лектеры
Фильм, который в очередной раз ставит под сомненье целесообразность внедрения зрителя-обывателя, в странный мир кинокритиков. В данном контексте, слово «обыватель», совсем не обязательно значит, человек с ограниченными умственными способностями, или что-нибудь подобное. Это скорее отображает лишь разницу в восприятии. Не зря в среде композиторов, последним делом в оценке своей новой работы, является ориентироваться сугубо на мнение профессионального музыканта. Он — человек уже изменивший подход к восприятию музыки. Раскладывая ее комп
Доктор Ганнибал Лектер. Все мы помним этого одержимого убийствами доктора — психолога, имеющего пугающий взгляд постоянно хотящего плоти маньяка, которого сыграл сэр Энтони Хопкинс. Но мы не знаем, кто же он, Ганнибал Лектер? Как он стал убийцей? Зачем он начал убивать? Вот на эти вопросы нам и хотел дать ответы режиссер Питер Уэббер. Фильм рассказывает, как вы уже поняли, о трагичном прошлом Ганнибала, которого играет молодой актер Гаспард Улльел. Смерть сестры Миши оставила сильный след на его сердце, вернее — не просто смерть, а