Эльда Рязонов был не случайно одним из лучших режиссёров советского времени. Как говорил мой учитель отечественного кино: «Ограничения давали ему свободу». Но этот фильм не о том, он совсем о других вещах. В нём показывается из-за чего люди сорятся и почему мирятся. Все действо происходить в одном небольшом зале. В этом зале Рязанову удалось собрать множество именитых талантливых актёров той эпохи. Таких как Валентин Гафт, Андрей Мягков, Георгий Бурков, Светлана Немаляева и др. Ах, да! Ещё и сам Рязанов, появившийся всего на пару мгновений,
(фраза, кстати, прямо из фильма — доносится откуда-то «с галерки», когда все начали сходить с ума) Мне не удалось узнать наверняка, сколько в єтом фильме импровизации, а сколько постановки, но в любом случае сработано прекрасно! По моему скромному мнению, конечно же, никому ничего не доказывая. Больше всего почему-то запомнилась жена Гуськова — возможно, потому что кричала громче всех. В жизни и вообще ее персонаж вызывает стойкое отвращение, но сыграно-то хорошо! Та же «хозяйка рынка», персонаж которой не менее отвратителен и в жизни и в
Когда попадаются такие фильмы, я сразу начинаю думать, как же я мог не видеть их раньше. В голову приходят пугающие догадки о том, сколько ещё прекрасных фильмов существует в мире, которые я по своей лени или узости кругозора не смог до сих пор посмотреть. «Гараж» стал для меня потрясением. Такое технически простое, камерное, во многом абсолютно театральное кино. Вот где заметная разница между советским кинематографом и современным. Почему-то мне сразу вспомнился фильм Михалкова «12», именно потому, что там тоже весь фильм нужно торчать в с